iTop ITSM & CMDB по-русски

Проверить, ушло ли письмо

Использую сторонний мейл-сервер для отправки писем по SMTP.
В iTop пишется, что все сообщения отправлены, но пользователи говорят, что некоторые из не дошли. Мне кажется, что могли быть проблемы с почтовым-сервером, но как это выяснить - не знаю. Никаких логов по отправке писем в iTop не нашел, системных тоже (Centos 7). Может кто сталкивался или идеи какие будут…

Добрый вечер, @Alexander. Сообщения могут потеряться по куче причин. Поэтому лучше для отправки почты использовать не аккаунты gmail, yandex и т.п., а какой-нибудь специализированный сервис. Мне нравится mailgun. Тот же SMTP, но я могу посмотреть там результат отправки и доставки каждого письма.

Добрый день,
Не стал создавать новую тему, спрошу в этой. Уточните пожалуйста как настроить параметры использования стороннего SMTP сервера для отправки сообщений? Какие параметры использовать, к сожалению не нашел информации по настройке SMTP в iTOP.

Заранее благодарю за любую помощь, спасибо!

в config-itop.php строчки:

// email_transport: Mean to send emails: PHPMail (uses the function mail()) or SMTP (implements the client protocole)
//	default: 'PHPMail'
'email_transport' => 'SMTP',

// email_transport_smtp.host: host name or IP address (optional)
//	default: 'localhost'
'email_transport_smtp.host' => '',

// email_transport_smtp.password: Authentication password (optional)
//	default: ''
'email_transport_smtp.password' => '',

// email_transport_smtp.username: Authentication user (optional)
//	default: ''
'email_transport_smtp.username' => '',

Спасибо, большое за помощь. Я решил этот вопрос настройкой sendmail на использование внешнего SMTP, почта уходит. Такое мое решение не является ошибочным?

Спасибо,

У меня почтовый ящик на Яндексе…
Попробовал настроить следующим образом:

//'email_transport' => 'PHPMail',
'email_transport' => 'SMTP',
'email_transport_smtp.host' => 'smtp.yandex.ru',
'email_transport_smtp.port' => '465',
'email_transport_smtp.password' => 'password',
'email_transport_smtp.username' => 'login',

Не работает. Даже без порта пробовал…
Есть ли еще решение? Хочу добиться, что-бы можно было вспомнить забытый пароль через почту.

Так и не смог добиться работоспособности почты.
Этот параметр обязательно включать?

‘email_asynchronous’ => false,

Этот параметр нужно включить, если он вам нужен))

https://www.itophub.io/wiki/page?id=3_0_0%3Aadmin%3Aitop_configuration_file#e

Ясно, с этим еще разбираться и разбираться (я не знаю, нужен он мне или нет, поэтому и спросил, зачем он).
И все-же по поводу почты. Может просто с яндексом не работает?
У меня пишет в ошибке: Не удалось отправить email: Failed to authenticate on SMTP server with username “no-reply@gamernet.ru” using 3 possible authenticators

Похоже, что не верная авторизация… Хотя я под этим паролем захожу на почту в яндекс… Уже создавал даже пароли приложений… Не проходит авторизация… Может нужен другой сервис? Никто почту не настраивал? Решение так и не найдено?

Иногда вот такое сообщение: Не удалось отправить email: Expected response code 250 but got code “553”, with message "553 5.7.1 Sender address rejected: not owned by auth user. 1655982983-GkA0j6dbTF-GNMC3EAC "

В яндексе всё включено, что должно быть?

И юзернейм прям вот такой там?

Вот знать бы, что именно должно быть включено.
Я методом экспериментов включал Пароли приложений, выключал, так-же в почтовом ящике в разжеле Почтовые программы ставил галочки Разрешить доступ к почтовому ящику с помощью почтовых клиентов, выключал… Уже запутался и забыл как было изначально, по умолчанию… Не работает никак. Я начинаю подозревать, что возможно просто в ITOP что-то не так…

Да, это не помешало бы)

У меня долгое время работал яндекс, и всё было ок. Работал через пароли приложений, само собой подключение с помощью почтовых клиентов должно быть разрешено.

Пароли приложений включены.
Меня смущает вот эта надпись: Sender address rejected: not owned by auth user. (Отклоненный адрес отправителя: не принадлежит авторизованному пользователю.)
Это при таких параметрах:
‘email_asynchronous’ => false,
‘email_default_sender_address’ => ‘’,
‘email_default_sender_label’ => ‘’,
‘email_transport’ => ‘SMTP’,
‘email_transport_smtp.encryption’ => ‘tls’,
‘email_transport_smtp.host’ => ‘smtp.yandex.ru’,
‘email_transport_smtp.password’ => ‘Пароль приложений’,
‘email_transport_smtp.port’ => ‘587’,
‘email_transport_smtp.username’ => ‘Полностью ящик’,
‘email_validation_pattern’ => ‘[a-zA-Z0-9._&’-]+@[a-zA-Z0-9.-]+\.[a-zA-Z0-9-]{2,}’,

Вычитал, что должно работать как по ssl с портом 465, так и с tls с портом 587
Но что-то в итоге не авторизовывается…

Верно смущает. Пользователь, под которым проходит авторизация, и отправитель в поле From письма должны совпадать.

Может помимо " Редактор файла конфигурации" где-то еще надо править почтовые параметры?
Почему может еще авторизация не проходить?

Авторизация проходит же, не проходит отправка. Яндекс не разрешает вашей учётке отправлять от имени того, кто указан в From. Значение для From задаётся в самих Действиях уведомления, которые с триггерами связываются. На всякий случай можно в email_default_sender_address в конфиге тоже указать.

1 Симпатия

Да. так сработало… Теперь другая проблема:
Волнует вопрос восстановления паролей.
На странице восстановления пароля написано:

Введите свой логин для входа в систему и нажмите “Отправить”. iTop отправит email с инструкциями по восстановлению пароля на ваш электронный адрес.

Ввожу логин, не отправляет. Надо вводить именно полностью персону: Имя Фамилию, и только тогда отправляет. Почему так произошло? Код не менялся. Как сделать, что-бы по логину можно было восстановить пароль?

Думаю, другая проблема заслуживает и темы отдельной.

Поторопился с выводами.
Пишет что отправляет, но на самом деле ничего не приходит… Проверял разные ящики… Не работает отправка и ошибок нет никаких.