Совместная разработка Модуля Планирования работ

Цель темы - найти компанию потенциально заинтересованных
людей в разработке Модуля к иТопу по Планированию работ, с целью совместной
разработки ТЗ и дальнейшего долевого финансирования работ. Возможно подобный
функционал нужен не только нам, а поделив затраты, мы можем существенно сэкономить
на разработке.

Почему иТоп.
Нас он реально устраивает как бесплатная ITSM и в нем огромный потенциал, но мы
не настолько “емкие” платить от 2000 Евро в год за расширенный
функционал. И абсолютно не хочется поднимать рядом еще одну систему.

Задачи которые мы хотим решить по планированию, кажутся мне
не сложными для самостоятельной реализации.

На форуме уже есть созданная мной тема по “Регламентным
работам”, но задача на самом деле стоит шире.

Необходим инструмент, при помощи которого в иТопе можно вести
планирование работ в рамках тех же самых оказываемых услуг клиенту по
ХелпДэску.
Планируемые работы, могут быть регламентными. Могут быть
разовыми, к примеру запланировать выезд к клиенту на определенную дату для
оказания улсуг. Планируемые работы должны иметь этап Согласования с клиентом.
У этих работ запланировано время начала работ и время
окончания, в принципе можно связать и с временем ТТО и TTR но не от время создания заявки, а от
планируемого времени начала.
Связать ХэлпДэск и Планируемые работы с календарем, чтоб
видеть список дел визуально по неделям, может быть прикрутить диаграмму
Ганта…

Добрый день, @Fishgor!
Я бы с удовольствием поучаствовал в разработке.

С какой стороны? Как разработчик или как постановщик задачи?

С обеих сторон. Разработку могу полностью взять, но это зависит от объема, сложности и дальнейших планов по использованию и распространению модуля.

Мне тоже эта задача интересна.

Опишу план работ по сотруднику, который запланировал работы вечером предыдущего дня, на следующий день. Ему нужно совершить выезд к двум клиентам.
Мы ведем планирование работ по задачам-сотрудникам-компаниям, в рамках оказываемых нами услуг.

  1. Компания “А”, установить СБИС на компьютер главного бухгалтера, КЕ GLBUH, Дата 09.10.15 время 09:00 - 11:40.
  2. Компания “А”, Ввести компьютер Гл.Бухгалтера в домен, КЕ GLBUH, Дата 09.10.15 время 09:00 - 11:40.
  3. Компания “А”, Установить dr.web на компьютер Гл.Бухгалтера, КЕ GLBUH, Дата 09.10.15 время 09:00 - 11:40.
  4. Компания “Б”, Удаление нелицензионного ПО, КЕ comp32, Дата 09.10.15 время 13:00 - 15:30.
  5. Компания “Б”, Чистка компьютера, КЕ comp32, Дата 09.10.15 время 13:00 - 15:30.
  6. Компания “Б”, Удаление нелицензионного ПО, КЕ buh2, Дата 09.10.15 время 13:00 - 15:30.
  7. Компания “Б”, Чистка компьютера, КЕ buh2, Дата 09.10.15 время 13:00 - 15:30.

…Чувствую себя двоечником. Писал, писал и понимаю, что по ИТИЛу это Управление изменениями.
Полез в иТоп.

Искал, как различные методологии рассматривают организацию работ, и наткнулся на интересную статью:
http://www.itsmforum.ru/reference/publication/article-117/Work_management_Information_Management_5_2013.pdf

Всем привет! Я тут на выходных набросал кое-чего по теме, скоро скину.

Потестировали Управление изменениями. Наверное заложен правильный Итиловский стандарт. Функционал следующий, если говорить о переходе по состояниям:

  • Заявка новая (вносится дата и Инициатор)
  • Назначен (указывается Агент и Менеджер)
  • Планировать (опять вносится дата время…тут как бы двойное планирование. При создании заявки мы запланировали время и на этапе планирования мы опять указываем дату время)
  • после состояния “Планирование”, два варианта “Отклонить” и “Утвердить”, я так понимаю это делает Менеджер
  • Отклонить, я так понял это состояние как бы ожидания. Из него можно вернуть в состояние только “Назначено” и далее.
  • Утвердить. Я так понял это снова делает Менеджер. Вот только не понял в какой момент, когда планируемое изменение выполнено, или это утверждение той работы которые запланированы?
  • следующее состояние, только Закрыть.

Такой длинный путь,чтоб внести изменения в КЕ конечно же обоснован Итилом. Понимаю, что нам нужно подтягивать свои процессы под эту логику.

Теперь думаю над следующей проблемой.
Запланировали изменение, инженер выехал к клиенту. По мимо планируемой работы, он попутно решил еще две проблемы… в офис инженер приехал вечером…
Вопрос, как отразить эти решенные проблемы которые не связаны с этим изменением.

Пока вот ссылка.
Описание позже :sleeping:

По ссылке…ничего

Правой кнопкой -> Открыть в новой вкладке.

интересно увидеть что дальше

@vladimir это круто то, что вы сделали.
Вопрос, как будет происходить уведомление клиентов? Где мы будем указывать, кого нужно уведомлять?

Блин. Уже неделю ломаю голову над нарядами!!!
Но я бы предложил добавить в форму еще одно поле - Клиент. Пусть оно тянется из привязанного к наряду тикета.
В иТопе все завязано на номера тикетов, но для нас информативнее поле -Клиент

Очень интересный функционал появляется… не хватает, как мне кажется просто тупо даты - с…по…

Можно добавить их во вкладке Контакты. На достижение основной или предварительной даты можно настроить специальный Триггер (на плановую активность). Как и к любому другому триггеру, к нему можно привязать Уведомление по email. Также я добавил новое действие Создание объекта из шаблона, по которому и создаются наряды. Это всё находится в Инструменты админа->Уведомления.

Эти поля есть в модели данных. Я пока их не вывел в интерфейс и не настраивал логику. Позже добавлю автоматическое выключение плановой активности при достижении указанной даты. Пока же можно в кроне указать текущий год и месяц.

Если не видно Клиента, то это очень не информативно