Изменение Tickets Management с Simple Ticketing на ITIL Compliant Tickets

iTop настроен. База наполнена на 99%, написаны и подключены расширения (Extensions). И тут (внезапно) пришло осознание, что мне требуется разделить управление запросами и управление инцидентами, т.е. использовать ITIL Compliant Tickets.
А при инсталляции конечно же было выбрано Simple Ticketing. Теперь setup не позволяет изменить выбор (оно и понятно - изменится схема).
В обсуждениях находил подобные проблемы, но ответов не обнаружил.
http://community.itop-itsm.ru/t/dobavit-modul-inczidenty-k-ustanovlennoj-siseme/1339
http://community.itop-itsm.ru/t/itop-perehod-ot-prostoj-shemy-raboty-k-itil/424
Вопрос: возможно ли реализовать такое изменение без потери данных и как это сделать?

Реализовать без потери данных можно, но для этого нужно разобраться в различиях в структуре БД между версиями модулей. Чтобы iTop разрешил изменить установленный ранее модуль, запись об установке старого модуля нужно удалить из таблицы priv_module_install. После установки ITIL Compliant Tickets данные из ticket и ticket_request нужно добавить в ticket_incident.

UPD: https://sourceforge.net/p/itop/tickets/1001/