Главное изменение, которое ждет нас в новой версии, это полностью новый пользовательский портал. Больше он не похож на машину времени, которая перемещает ваших клиентов на десять лет назад))
Портал полностью переработан, имеет адаптивный дизайн и дружит с мобильными устройствами. Беглый осмотр выявил некоторые сырые места, но я уверен, что к выходу основной версии их успеют доработать.
Ещё одна хорошая новость – настраиваемые форматы даты и времени. Для этого используется date_and_time_format параметр в конфигурационном файле.
Хлебные крошки и визуальный редактор
В инженерном интерфейсе упрощена навигация благодаря появившимся “хлебным крошкам”, а текст в журнале тикета теперь можно форматировать с помощью визуального редактора.
Выход версии 2.3.0 запланирован на июль 2016 года.
Коллеги, обновился с 2.2. на версию 2.3 теперь в новом портале пользователи не могут создавать запросы, при нажатии на New Request ничего не происходит. Проверил права пользователей, удалил, добавил по новому Portal User, Power User. Права на создание запросов не появились.
Подскажите где искать проблему или как устранить?
Найдена причина отсутствия функции создания запросов. Проблема была в персоне, которая указывается при создании учетной записи с профилями Portal power user + Portal user. Если персона относится к организации IT Department, которая я является поставщиком услуг, то для такой учетной записи не доступна функция создания запросов.
Не понятно только, такое поведение системы баг или фича?..
vladimir, п.1. и п.2 выполнены. На портале функция создания запросов по прежнему не доступна для уч.записи с персоной, относящейся к организации IT Department, которая я является поставщиком услуг.
Указанные пункты помогают, когда вся остальная настройка выполнена по инструкции. Заведен ли в системе Договор с заказчиком, в котором IT Departament является клиентом?
vladimir, м.б. я то-то не так делаю или читаю не ту инструкцию… заранее прошу прощения за глупые вопросы. Но мне все еще не ясно, почему существует такой фильтр при создании запросов через портал.
своими глазами не получится. Нет внешнего доступа.
фильтр = программная реализация выборки доступных операций портала для пользователя портала в зависимости от организации.
Возможно, я не докопалась еще до сути и проблема не в организации…
Этот “фильтр” существует для того, чтобы одни и те же люди могли оказывать различные услуги различным группам пользователей. Например, организация Бухгалтерия может иметь более широкий набор услуг и более строгое SLA, чем организация Отдел кадров.
vladimir,
Мой косяк, кроме Договора с заказчиком, в котором IT Departament является клиентом, нужно было еще определить SLA/SLT для этого договора. Иначе получаем пустой список доступных услуг для пользователя IT Departament.
Собственно, конфигурация портала в datamodels\2.x\itop-tickets\datamodel.itop-tickets.xml
Еще вопрос по оформлению договора с заказчиком:
Кажется странным, что при добавлении связи “Договор с заказчиком/Услуга для связи с объектом договора” по умолчанию выборка услуг происходит по Заказчику, а не по поставщику. Почему?
Идем в закладку “Поиск” и видим, что в поле “Поставщик” стоит организация заказчика.
Т.о, приходится совершать доп.действие - указываем в поле “Поставщик” организацию поставщика, нажимаем “Поиск”, получаем список услуг поставщика…