iTop 2.3.0-beta: портал, формат даты и кое-что другое

Отличный новости пришли вчера от Combodo – новая бета iTop 2.3.0 доступна для тестирования!

ДЕМО и СКАЧАТЬ

Новый портал

Главное изменение, которое ждет нас в новой версии, это полностью новый пользовательский портал. Больше он не похож на машину времени, которая перемещает ваших клиентов на десять лет назад))

Портал полностью переработан, имеет адаптивный дизайн и дружит с мобильными устройствами. Беглый осмотр выявил некоторые сырые места, но я уверен, что к выходу основной версии их успеют доработать.

Вот как портал выглядит на моем смартфоне:

Демо портала здесь

Формат даты и времени

Ещё одна хорошая новость – настраиваемые форматы даты и времени. Для этого используется date_and_time_format параметр в конфигурационном файле.

Хлебные крошки и визуальный редактор

В инженерном интерфейсе упрощена навигация благодаря появившимся “хлебным крошкам”, а текст в журнале тикета теперь можно форматировать с помощью визуального редактора.


Выход версии 2.3.0 запланирован на июль 2016 года.

Ещё раз ДЕМО и СКАЧАТЬ


P.S. Скоро расскажу самый просто способ развернуть свой iTop на пробу или для разработки.

3 лайка

Коллеги, обновился с 2.2. на версию 2.3 теперь в новом портале пользователи не могут создавать запросы, при нажатии на New Request ничего не происходит. Проверил права пользователей, удалил, добавил по новому Portal User, Power User. Права на создание запросов не появились.
Подскажите где искать проблему или как устранить?

Добрый день. Такая же проблема с порталом как и у Happyman. Подскажите решение

@togoltsova,

  1. У пользователей портала снимите ограничение на организации (вкладка Разрешенные организации должна быть пустой).
  2. У всех услуг заполните поле Пакет услуг.
1 лайк

Найдена причина отсутствия функции создания запросов. Проблема была в персоне, которая указывается при создании учетной записи с профилями Portal power user + Portal user. Если персона относится к организации IT Department, которая я является поставщиком услуг, то для такой учетной записи не доступна функция создания запросов.
Не понятно только, такое поведение системы баг или фича?..

vladimir, п.1. и п.2 выполнены. На портале функция создания запросов по прежнему не доступна для уч.записи с персоной, относящейся к организации IT Department, которая я является поставщиком услуг.

Указанные пункты помогают, когда вся остальная настройка выполнена по инструкции. Заведен ли в системе Договор с заказчиком, в котором IT Departament является клиентом?

vladimir, Договор с заказчиком, в котором IT Departament является клиентом, заведен. создание запросов для персон из IT Departament не доступно.

vladimir, м.б. я то-то не так делаю или читаю не ту инструкцию… заранее прошу прощения за глупые вопросы. Но мне все еще не ясно, почему существует такой фильтр при создании запросов через портал.

Хотелось бы взглянуть своими глазами. Это возможно?

Какой такой фильтр?)

vladimir,

  1. своими глазами не получится. Нет внешнего доступа.
  2. фильтр = программная реализация выборки доступных операций портала для пользователя портала в зависимости от организации.
    Возможно, я не докопалась еще до сути и проблема не в организации…

Этот “фильтр” существует для того, чтобы одни и те же люди могли оказывать различные услуги различным группам пользователей. Например, организация Бухгалтерия может иметь более широкий набор услуг и более строгое SLA, чем организация Отдел кадров.

Вот инструкция, по которой нужно настроить айтоп:
https://wiki.openitop.org/doku.php?id=2_3_0:implementation:start

После этого персоны заказчика должны иметь доступ к порталу.

vladimir, спасибо за ответ.
Хмм, инструкция та же…
Повторю эксперимент на чистой базе с новой установкой itop…

vladimir,
Мой косяк, кроме Договора с заказчиком, в котором IT Departament является клиентом, нужно было еще определить SLA/SLT для этого договора. Иначе получаем пустой список доступных услуг для пользователя IT Departament.
Собственно, конфигурация портала в datamodels\2.x\itop-tickets\datamodel.itop-tickets.xml

Мне кажется, вы что-то путаете. Определение SLA для услуг договора не является обязательным.

vladimir,
Конечно, Вы правы.

Еще вопрос по оформлению договора с заказчиком:
Кажется странным, что при добавлении связи “Договор с заказчиком/Услуга для связи с объектом договора” по умолчанию выборка услуг происходит по Заказчику, а не по поставщику. Почему?
Идем в закладку “Поиск” и видим, что в поле “Поставщик” стоит организация заказчика.
Т.о, приходится совершать доп.действие - указываем в поле “Поставщик” организацию поставщика, нажимаем “Поиск”, получаем список услуг поставщика…

Я склонен думать, что это баг. Другого объяснения у меня нет.

vladimir,
спасибо за ответ