Инструкция по модулю Управления инцидентами


#1

Всем читающим привет!

По служебной необходимости сделал перевод мануала к модулю Управления инцидентами. Решил тут опубликовать, вдруг кому пригодится.

Инструкция немного дополнена моими комментариями и пояснениями тех моментов, с пониманием которыми у моих коллег возникали трудности.

Инструкция на Google Docs


Подсчет временных затрат на заявку
#2

Добрый день.

перечитав в 2 языках инструкцию, я не совсем понял, что же я таки делаю не так.

“Список команд, которым может быть назначен тикет, определяется моделью предоставления услуг для соответствующего заказчика. При создании тикета агент выбирает организацию-заказчика, после чего список команд строго ограничивается командами, определенными для данного заказчика. Если необходимая команда отсутствует, для её добавления необходимо обновить модель предоставления услуг заказчик. Для получения дополнительной информации обратитесь к описанию Модели предоставления услуг.”

Казалось бы везде все заполнено, но выпадайка “Команда” в меню “Назначить” пустая…

Можно немножко коментариев?

Заранее спасибо


Не выбирается Команда и Агент при попытке Назначить запрос
#3

Отбой. Разобрался. Извините=)


#4

@alex4561, нашёл ответ? Поделись с остальными!))
Предлагай, где чего поправить, чтобы было более очевидно.


#5
  1. Словарка “Услуга”:
    проверяем,что создана нужная вам услуга, далее, что на нужную организацию-инициатора тикета есть договор (договор с заказчиком) в котором ваша организация является поставщиком созданной услуги. далее проверяем, что создан SLA и в него добавлен договор. Вуаля - словарка работает.
  2. Словарка "Команда"
    проверяем, что созданы договор и модель предоставления услуги, далее проверяем, что в Контакты модели предоставления добавлена Команда с нужными нам персонами. Вуаля, словарки Команда и Агент работают.

ПЫСЫ: слегка косноязычно, но, надеюсь, понятно. Будет время - оформлю с картинками и выложу сюда.