Есть ли возможность какими-то стандартными средствами реализовать, что-бы решенный (в идеале и закрытый,хоть это и конечный статус) тикет автоматически вновь открывались при обновлении общего журнала клиентом из почты?
Из коробки есть триггер - обновление из портала, а вот нужное тебе действие которое по триггеру будет выполнятся из коробки нет.
Его придется писать отдельным модулем.
У меня тоже сейчас стоит такая задача, вдруг кто-то себе писал похожее и поделится - будет отлично
Для обновления из портала нужно писать своё. Но автор темы интересуется обновлением через почту:
Соответствующая настройка есть в модуле разбора почты: Mail to ticket automation [iTop Documentation]. Закрытые тикеты вы не откроете, только решенные.
спасибо
А там можно не просто вновь открыть , но и задать какие-то параметры?
например не просто назначить, а назначить на кого-то определенного?
или только этими стимулами изменить статус
Нет, назначит на того, кто указан агентом.