Внедрение полнофункционального HelpDesk в IT организацию

Доброго времени суток. Наша контора занимается IT обслуживанием мелких контор.
Вчера нашел iTop как лучшее решение для ведения всей документацией и Хелп Деском.
В связи с тем, что я новичек (весь день активно изучал возможности), я хотел бы спросить о дополнительных возвожностях.

  1. Развернута веб версия на локальном сервере и не понятно, как устроена локализация русского языка… А именно: в самом начале написано " Добро пожаловать в iTop!", а хотело бы “Добро пожаловать в iTop HelpDesk” ну или просто “Добро пожаловать в HelpDesk”
  2. Можно ли организовать сбор заявок и последующее распределение с почтового ящика? (хочу дополнительную возможность, что-бы заявки оставляли не только на портале, но и могли отправлять на спец почтовый ящик, откуда уже сама система собирала почту и понимала, что эта заявка пришла с такой-то организации и публиковала на портале)
  3. Есть ли версия для мобильных телефонов? (хотелось бы, что-бы сотрудники могли оперативно реагировать на заявки и вести дела не только с компьютера, но и с мобильного… хотя-бы на андройде)
  1. Локализацию можно как угодно менять. Почти все изменения делаются через xml. Для облегчения можно использовать toolkit.
  2. Создание заявок через почту можно организовать нативными средствами. Можно свои скрипты писать.
  3. Приложения нет. Только адаптированная под мобильные веб версия.

Спасибо за столь сокращенный и не понятный ответ )

  1. Локализацию можно менять - это понятно… Но где она меняется? В каком-то файле? Если да, то в каком… Или в БД храниться… или на стороннем ресурсе? Хотелось бы более развернутый ответ.

  2. Что значит “нативные” средства? Скрипты писать можно, но хочется, что-бы было интегрировано в iTop. Можно-ли средствами iTop это организовать? Возможно имеется какой-то плагин? Тоже ожидаю более развернутый ответ.

  3. Замечательно… Есть ли информация про адаптацию под мобильное устройство?