Внедрение полнофункционального HelpDesk в IT организацию

Доброго времени суток. Наша контора занимается IT обслуживанием мелких контор.
Вчера нашел iTop как лучшее решение для ведения всей документацией и Хелп Деском.
В связи с тем, что я новичек (весь день активно изучал возможности), я хотел бы спросить о дополнительных возвожностях.

  1. Развернута веб версия на локальном сервере и не понятно, как устроена локализация русского языка… А именно: в самом начале написано " Добро пожаловать в iTop!", а хотело бы “Добро пожаловать в iTop HelpDesk” ну или просто “Добро пожаловать в HelpDesk”
  2. Можно ли организовать сбор заявок и последующее распределение с почтового ящика? (хочу дополнительную возможность, что-бы заявки оставляли не только на портале, но и могли отправлять на спец почтовый ящик, откуда уже сама система собирала почту и понимала, что эта заявка пришла с такой-то организации и публиковала на портале)
  3. Есть ли версия для мобильных телефонов? (хотелось бы, что-бы сотрудники могли оперативно реагировать на заявки и вести дела не только с компьютера, но и с мобильного… хотя-бы на андройде)
  1. Локализацию можно как угодно менять. Почти все изменения делаются через xml. Для облегчения можно использовать toolkit.
  2. Создание заявок через почту можно организовать нативными средствами. Можно свои скрипты писать.
  3. Приложения нет. Только адаптированная под мобильные веб версия.

Спасибо за столь сокращенный и не понятный ответ )

  1. Локализацию можно менять - это понятно… Но где она меняется? В каком-то файле? Если да, то в каком… Или в БД храниться… или на стороннем ресурсе? Хотелось бы более развернутый ответ.

  2. Что значит “нативные” средства? Скрипты писать можно, но хочется, что-бы было интегрировано в iTop. Можно-ли средствами iTop это организовать? Возможно имеется какой-то плагин? Тоже ожидаю более развернутый ответ.

  3. Замечательно… Есть ли информация про адаптацию под мобильное устройство?

  4. Обратил внимание, что не работает отправка почты. А именно - с самого утра бьюсь с настройками SMTP, что-бы хотя-бы работало “вспомнить пароль”…

Почтовый ящик на яндексе, пытался с указанием портов, и без портов, и все бесполезно… Как правильно в Конфигурации прописать? Кто как настраивал? У меня вот так вот не работает:
//‘email_transport’ => ‘PHPMail’,
‘email_transport’ => ‘SMTP’,
‘email_transport_smtp.host’ => ‘smtp.yandex.ru’,
‘email_transport_smtp.password’ => ‘password’,
‘email_transport_smtp.username’ => ‘username’,

Добрый день.

Если знакомы с web разработкой (html, xml, php, web server) - то придется во всем разбираться самим. Документация крайне ограниченная. На этом форуме дельной информации тоже нет.

Если указанных выше познаний нет и нет возможности это изучить- поищите другой инструмент для ваших задач.

т.е. с такими задачами еще никто не сталкивался?
Даже почту не настраивали?
Обычно форум используется для диалогов. Я первый, кто решил настроить хотя-бы почту? )

Уууу, ну началось… информации нет, документация плохая…)

@poisonkit всё везде есть, и документация в том числе, нужно только читать уметь и последовательно выполнять описанные в мануалах действия.

  1. Инструкция по локализация – https://www.itophub.io/wiki/page?id=3_0_0%3Acustomization%3Atranslation.
  2. Регистрация тикетов по почте (внешний модуль) – https://store.itophub.io/en_US/products/combodo-mail-to-ticket-automation.
  3. Под мобильные устройства адаптирован только клиентский портал, через который создаются тикеты.
  4. Настройка SMTP – https://www.itophub.io/wiki/page?id=latest%3Aadmin%3Anotifications#email_configuration, проверочное письмо можно отправить со спец страницы http://<itop server location>/setup/email.test.php.
1 лайк
  1. Спасибо… Это я читал… Что-то не работает.
    Первая страница пишет: Success:PHP settings are ok to proceed with a test of the email (типа все хорошо)
    Вторая страница пишет: Error: ‘Connection could not be established with host smtp.yandex.ru [ #0]’
    Вот почему нет соединения, не понятно. Вот хочется узнать у специалистов, кому удалось настроить. Как они настраивали почту…

Это проделали?

  1. Спасибо за инструкцию… но опять таки, я не нашел расположения - где лежит? Может действительно я плохо читаю и не вижу? (

Не увидел в вашем конфиге параметра email_transport_smtp.encryption.

Второй абзац по ссылке:

In iTop, the embedded dictionnaries are located in:

  1. Я уже и включал пароли приложений, и выключал… Не отправляется… Полагаю, что я что-то не так в конфигурационном файле указал. Пробовал так (полностью указывал все)
    //‘email_transport’ => ‘PHPMail’,
    ‘email_transport’ => ‘SMTP’,
    ‘email_transport_smtp.host’ => ‘smtp.yandex.ru’,
    ‘email_transport_smtp.encryption’ => ‘ssl’,
    ‘email_transport_smtp.port’ => ‘465’,
    ‘email_transport_smtp.password’ => ‘password созданного приложения’,
    ‘email_transport_smtp.username’ => ‘no-reply@gamernet.ru’,

Не отправляет… Где я тут мог ошибиться?

Конфиг выглядит верно. Адрес smtp.yandex.ru:465 с вашего сервера доступен?

tls вместо ssl ещё можно попробовать.

  1. СПАСИБО ОГРОМНОЕ за помощь и терпение… По первому вопросу все действительно элементарно. Все получилось как надо…

Если tsl, то пишет: Error: ‘Connection to tcp://smtp.yandex.ru:465 Timed Out’
Если ssl, то пишет: Error: ‘Expected response code 250 but got code “553”, with message "553 5.7.1 Sender address rejected: not owned by auth user. 1651223795-DupoBPmaNG-GZMOvxSJ "’

Вот и ответ.

1 лайк

Вроде заработало… Покрайней мере тестовое письмо уходит… Спасибо.