Доброго времени суток. Наша контора занимается IT обслуживанием мелких контор.
Вчера нашел iTop как лучшее решение для ведения всей документацией и Хелп Деском.
В связи с тем, что я новичек (весь день активно изучал возможности), я хотел бы спросить о дополнительных возвожностях.
- Развернута веб версия на локальном сервере и не понятно, как устроена локализация русского языка… А именно: в самом начале написано " Добро пожаловать в iTop!", а хотело бы “Добро пожаловать в iTop HelpDesk” ну или просто “Добро пожаловать в HelpDesk”
- Можно ли организовать сбор заявок и последующее распределение с почтового ящика? (хочу дополнительную возможность, что-бы заявки оставляли не только на портале, но и могли отправлять на спец почтовый ящик, откуда уже сама система собирала почту и понимала, что эта заявка пришла с такой-то организации и публиковала на портале)
- Есть ли версия для мобильных телефонов? (хотелось бы, что-бы сотрудники могли оперативно реагировать на заявки и вести дела не только с компьютера, но и с мобильного… хотя-бы на андройде)