Столкнулся с проблемой создания уведомления о переназначении агента
По модели данных нет статуса “переназначен”, а reassign фигурирует только в стимулусах
Такое уведомление можно создать? или есть какое-то обходное решение?
Пока самая очевидная идея только в добавлении статуса “переназначен” в Запросы и Инциденты по примеру расширения “Dispatch User Request” и “Dispatch Incident”
Если под переназначением понимать только перевод назначен->назначен со сменой агента, то можно сделать такой триггер:
Тип триггера: Триггер (на окончание состояния)
Целевой класс: Запрос
Фильтр: SELECT UserRequest WHERE status = 'assigned’
Статус: assigned
Хотя фактически статус не меняется, с точки зрения iTop при переназначении выполняется переход назначен->назначен. Триггер срабатывает, когда запрос выходит из статуса “назначен”, а фильтром мы выбираем только запросы, которые после выхода из предыдущего статуса находятся в статусе “назначен”.
Это то что нужно! + понял в какой связке реализовать начальное уведомление и вообще принцип составления триггеров.
Спасибо!