На русском, да еще и подробный?))
Начинать нужно с этого: https://wiki.openitop.org/doku.php?id=2_2_0:implementation:start.
Там описана первоначальная настройка.
На русском, да еще и подробный?))
Начинать нужно с этого: https://wiki.openitop.org/doku.php?id=2_2_0:implementation:start.
Там описана первоначальная настройка.
Спасибо, пойду разбираться)
Супер!
Некоторое время назад я попросил разработчиков добавить выбор русского языка в их вики. Теперь там можно зарегистрироваться и добавлять переводы.
Я начинал перевод мануала по внедрению, но не закончил. Было бы классно, если вы найдете время перенести свои интсрукции туда!
ОГО!!! КРУТО КРУТО КРУТО!!
Кстати, в документе есть пару ссылок, которые не работают. Например - sd.kr.loc/doc/rukovodstvo_polzovatelya.php Я так понимаю, это ещё какие то документы с русификацией?
Есть частично переведенный HELP - https://cloud.mail.ru/public/Dp1L/up5LPjjDH
Он готовился под нашу организацию, так что некоторые пункты Вам не нужны.
Установка:
А если перевод для дополнения с календарём и рабочем временем?
Установи Help. Там в “Модуль управления услугами” есть “SLA с Графиком рабочего времени”.
Если не получится - выложу отдельным файлом.
Установил, это не проблема, просто в help он переведён, вот и хотел узнать, есть ли перевод для данного модуля. Или, как я понял, перевод был осуществлён непосредственно в вашей компании
Все, кроме “Управление инцидентами ITIL V3”, переводили сами.
“Управление инцидентами ITIL V3” переводил vladimir
Мой вопрос связан с переводом самого модуля iTop. На скринах видно, что он на русском, вот и интересуюсь, есть ли перевод непосредственно самого модуля?
Спасибо огромное!! Может подскажешь, есть ли ещё какие нибудь модули с календарями?
Какие например ?
Вопрос по переводу, куда его поместить? Никак не могу разобраться
в папку extentions\combodo-sla-computation
после этого запустить toolkit или, если его нет, то setup
Добрый день!
Обновите, пожалуйста, ссылку на переведённый help.
Спасибо!