Установка Иерархии

Возник вопрос, при создании нового пользовательского обращения в HD как мне сделать так, что бы можно было выбрать человека из вышестоящей организации в качестве инициатора. И ещё, как сделать так, что бы в заявке появилось автозаполняемое поле для расположения этой организации. Заранее спасибо!

Посмотрите эту тему: Отделы в iTop: Команды или Организации?

Владимир, сделал то что написано там, не помогло. Попробую поподробней объяснить, чего я хочу достигнуть.

У меня есть компания, оказывающая услуги технической поддержки организациям-заказчикам. Соответственно, при регистрации обращения, я хочу выбирать организацию заказчика и обратившегося человека и назначать заявку инженеру из нашей компании. Соответственно я построил иерархию, где наша компания была главной, а от неё отходили вниз более 400 различных компаний. Соответственно, как мне сделать так, что бы я мог назначить ответственным человека из вышестоящей(нашей) организации?

А зачем вы своих заказчиков засунули под свою организацию?
Между вашей организацией и заказчиком должен быть создан договор со списком оказываемых услуг. Кроме этого, для заказчика должна быть определена модель предоставления услуг с перечнем ваших команд и персон, которые будут обрабатывать обращения заказчика. Иерархия тут не нужна.

А есть какой нибудь подробный мануальчик на русском? Я просто не очень в
английском силён, изучение документации необходимо, не спорю, я этим занимаюсь, но трачу на это слишком много времени, а начальство уже требует какой нибудь макет. Может
подскажите что, что бы разобраться?

Насколько я понял, мы создаём сначала договор, между двумя организациями, потом мы создаём модель предоставления услуг, согласно договору, и на основании него уже осуществляем приём заявок и назначения инженеров

На русском, да еще и подробный?))

Начинать нужно с этого: https://wiki.openitop.org/doku.php?id=2_2_0:implementation:start.
Там описана первоначальная настройка.

Спасибо, пойду разбираться)

Вот здесь немного на русском
https://cloud.mail.ru/public/HVa6/5YNzu3jRj

4 лайка

Супер!
Некоторое время назад я попросил разработчиков добавить выбор русского языка в их вики. Теперь там можно зарегистрироваться и добавлять переводы.
Я начинал перевод мануала по внедрению, но не закончил. Было бы классно, если вы найдете время перенести свои интсрукции туда!

ОГО!!! КРУТО КРУТО КРУТО!!

Кстати, в документе есть пару ссылок, которые не работают. Например - sd.kr.loc/doc/rukovodstvo_polzovatelya.php Я так понимаю, это ещё какие то документы с русификацией?

Есть частично переведенный HELP - https://cloud.mail.ru/public/Dp1L/up5LPjjDH
Он готовился под нашу организацию, так что некоторые пункты Вам не нужны.
Установка:

  1. Создайте в папке, где находится ITop, папку (например doc).
  2. Раскройте туда архив.
  3. Зайдите “Инструменты админа” -> “Configuration”.
  4. Найдите
    // online_help: Hyperlink to the online-help web page
    // default: ‘http://www.combodo.com/itop-help
  5. Замените строку "‘online_help’ => " на :
    ‘online_help’ => ‘http://ваш.itop/doc’,
  6. Нажмите “Aplay”
  7. Перезагрузите страницу.
  8. Нажмите на “Помощь” в правом верхнем углу.
3 лайка

А если перевод для дополнения с календарём и рабочем временем?

Установи Help. Там в “Модуль управления услугами” есть “SLA с Графиком рабочего времени”.
Если не получится - выложу отдельным файлом.

Установил, это не проблема, просто в help он переведён, вот и хотел узнать, есть ли перевод для данного модуля. Или, как я понял, перевод был осуществлён непосредственно в вашей компании

Все, кроме “Управление инцидентами ITIL V3”, переводили сами.
“Управление инцидентами ITIL V3” переводил vladimir

Мой вопрос связан с переводом самого модуля iTop. На скринах видно, что он на русском, вот и интересуюсь, есть ли перевод непосредственно самого модуля?

Перевод здесь - https://cloud.mail.ru/public/Jg9C/6Cu73CNgF

Спасибо огромное!! Может подскажешь, есть ли ещё какие нибудь модули с календарями?