Добрый день, @Fishgor!
Я бы с удовольствием поучаствовал в разработке.
С какой стороны? Как разработчик или как постановщик задачи?
С обеих сторон. Разработку могу полностью взять, но это зависит от объема, сложности и дальнейших планов по использованию и распространению модуля.
Мне тоже эта задача интересна.
Опишу план работ по сотруднику, который запланировал работы вечером предыдущего дня, на следующий день. Ему нужно совершить выезд к двум клиентам.
Мы ведем планирование работ по задачам-сотрудникам-компаниям, в рамках оказываемых нами услуг.
- Компания “А”, установить СБИС на компьютер главного бухгалтера, КЕ GLBUH, Дата 09.10.15 время 09:00 - 11:40.
- Компания “А”, Ввести компьютер Гл.Бухгалтера в домен, КЕ GLBUH, Дата 09.10.15 время 09:00 - 11:40.
- Компания “А”, Установить dr.web на компьютер Гл.Бухгалтера, КЕ GLBUH, Дата 09.10.15 время 09:00 - 11:40.
- Компания “Б”, Удаление нелицензионного ПО, КЕ comp32, Дата 09.10.15 время 13:00 - 15:30.
- Компания “Б”, Чистка компьютера, КЕ comp32, Дата 09.10.15 время 13:00 - 15:30.
- Компания “Б”, Удаление нелицензионного ПО, КЕ buh2, Дата 09.10.15 время 13:00 - 15:30.
- Компания “Б”, Чистка компьютера, КЕ buh2, Дата 09.10.15 время 13:00 - 15:30.
…Чувствую себя двоечником. Писал, писал и понимаю, что по ИТИЛу это Управление изменениями.
Полез в иТоп.
Искал, как различные методологии рассматривают организацию работ, и наткнулся на интересную статью:
http://www.itsmforum.ru/reference/publication/article-117/Work_management_Information_Management_5_2013.pdf
Всем привет! Я тут на выходных набросал кое-чего по теме, скоро скину.
Потестировали Управление изменениями. Наверное заложен правильный Итиловский стандарт. Функционал следующий, если говорить о переходе по состояниям:
- Заявка новая (вносится дата и Инициатор)
- Назначен (указывается Агент и Менеджер)
- Планировать (опять вносится дата время…тут как бы двойное планирование. При создании заявки мы запланировали время и на этапе планирования мы опять указываем дату время)
- после состояния “Планирование”, два варианта “Отклонить” и “Утвердить”, я так понимаю это делает Менеджер
- Отклонить, я так понял это состояние как бы ожидания. Из него можно вернуть в состояние только “Назначено” и далее.
- Утвердить. Я так понял это снова делает Менеджер. Вот только не понял в какой момент, когда планируемое изменение выполнено, или это утверждение той работы которые запланированы?
- следующее состояние, только Закрыть.
Такой длинный путь,чтоб внести изменения в КЕ конечно же обоснован Итилом. Понимаю, что нам нужно подтягивать свои процессы под эту логику.
Теперь думаю над следующей проблемой.
Запланировали изменение, инженер выехал к клиенту. По мимо планируемой работы, он попутно решил еще две проблемы… в офис инженер приехал вечером…
Вопрос, как отразить эти решенные проблемы которые не связаны с этим изменением.
По ссылке…ничего
Правой кнопкой -> Открыть в новой вкладке.
интересно увидеть что дальше
@vladimir это круто то, что вы сделали.
Вопрос, как будет происходить уведомление клиентов? Где мы будем указывать, кого нужно уведомлять?
Блин. Уже неделю ломаю голову над нарядами!!!
Но я бы предложил добавить в форму еще одно поле - Клиент. Пусть оно тянется из привязанного к наряду тикета.
В иТопе все завязано на номера тикетов, но для нас информативнее поле -Клиент
Очень интересный функционал появляется… не хватает, как мне кажется просто тупо даты - с…по…
Можно добавить их во вкладке Контакты. На достижение основной или предварительной даты можно настроить специальный Триггер (на плановую активность). Как и к любому другому триггеру, к нему можно привязать Уведомление по email. Также я добавил новое действие Создание объекта из шаблона, по которому и создаются наряды. Это всё находится в Инструменты админа->Уведомления.
Эти поля есть в модели данных. Я пока их не вывел в интерфейс и не настраивал логику. Позже добавлю автоматическое выключение плановой активности при достижении указанной даты. Пока же можно в кроне указать текущий год и месяц.
Если не видно Клиента, то это очень не информативно
Думаю, сделаю в дальнейшем логику задания организации, клиента, команды и агента аналогично запросам и инцидентам. В наряд тогда легко можно будет протащить клиента.