Совместная разработка Модуля Планирования работ

Добрый день, @Fishgor!
Я бы с удовольствием поучаствовал в разработке.

С какой стороны? Как разработчик или как постановщик задачи?

С обеих сторон. Разработку могу полностью взять, но это зависит от объема, сложности и дальнейших планов по использованию и распространению модуля.

Мне тоже эта задача интересна.

Опишу план работ по сотруднику, который запланировал работы вечером предыдущего дня, на следующий день. Ему нужно совершить выезд к двум клиентам.
Мы ведем планирование работ по задачам-сотрудникам-компаниям, в рамках оказываемых нами услуг.

  1. Компания “А”, установить СБИС на компьютер главного бухгалтера, КЕ GLBUH, Дата 09.10.15 время 09:00 - 11:40.
  2. Компания “А”, Ввести компьютер Гл.Бухгалтера в домен, КЕ GLBUH, Дата 09.10.15 время 09:00 - 11:40.
  3. Компания “А”, Установить dr.web на компьютер Гл.Бухгалтера, КЕ GLBUH, Дата 09.10.15 время 09:00 - 11:40.
  4. Компания “Б”, Удаление нелицензионного ПО, КЕ comp32, Дата 09.10.15 время 13:00 - 15:30.
  5. Компания “Б”, Чистка компьютера, КЕ comp32, Дата 09.10.15 время 13:00 - 15:30.
  6. Компания “Б”, Удаление нелицензионного ПО, КЕ buh2, Дата 09.10.15 время 13:00 - 15:30.
  7. Компания “Б”, Чистка компьютера, КЕ buh2, Дата 09.10.15 время 13:00 - 15:30.

…Чувствую себя двоечником. Писал, писал и понимаю, что по ИТИЛу это Управление изменениями.
Полез в иТоп.

Искал, как различные методологии рассматривают организацию работ, и наткнулся на интересную статью:
http://www.itsmforum.ru/reference/publication/article-117/Work_management_Information_Management_5_2013.pdf

Всем привет! Я тут на выходных набросал кое-чего по теме, скоро скину.

Потестировали Управление изменениями. Наверное заложен правильный Итиловский стандарт. Функционал следующий, если говорить о переходе по состояниям:

  • Заявка новая (вносится дата и Инициатор)
  • Назначен (указывается Агент и Менеджер)
  • Планировать (опять вносится дата время…тут как бы двойное планирование. При создании заявки мы запланировали время и на этапе планирования мы опять указываем дату время)
  • после состояния “Планирование”, два варианта “Отклонить” и “Утвердить”, я так понимаю это делает Менеджер
  • Отклонить, я так понял это состояние как бы ожидания. Из него можно вернуть в состояние только “Назначено” и далее.
  • Утвердить. Я так понял это снова делает Менеджер. Вот только не понял в какой момент, когда планируемое изменение выполнено, или это утверждение той работы которые запланированы?
  • следующее состояние, только Закрыть.

Такой длинный путь,чтоб внести изменения в КЕ конечно же обоснован Итилом. Понимаю, что нам нужно подтягивать свои процессы под эту логику.

Теперь думаю над следующей проблемой.
Запланировали изменение, инженер выехал к клиенту. По мимо планируемой работы, он попутно решил еще две проблемы… в офис инженер приехал вечером…
Вопрос, как отразить эти решенные проблемы которые не связаны с этим изменением.

Пока вот ссылка.
Описание позже :sleeping:

По ссылке…ничего

Правой кнопкой -> Открыть в новой вкладке.

интересно увидеть что дальше

@vladimir это круто то, что вы сделали.
Вопрос, как будет происходить уведомление клиентов? Где мы будем указывать, кого нужно уведомлять?

Блин. Уже неделю ломаю голову над нарядами!!!
Но я бы предложил добавить в форму еще одно поле - Клиент. Пусть оно тянется из привязанного к наряду тикета.
В иТопе все завязано на номера тикетов, но для нас информативнее поле -Клиент

Очень интересный функционал появляется… не хватает, как мне кажется просто тупо даты - с…по…

Можно добавить их во вкладке Контакты. На достижение основной или предварительной даты можно настроить специальный Триггер (на плановую активность). Как и к любому другому триггеру, к нему можно привязать Уведомление по email. Также я добавил новое действие Создание объекта из шаблона, по которому и создаются наряды. Это всё находится в Инструменты админа->Уведомления.

Эти поля есть в модели данных. Я пока их не вывел в интерфейс и не настраивал логику. Позже добавлю автоматическое выключение плановой активности при достижении указанной даты. Пока же можно в кроне указать текущий год и месяц.

Если не видно Клиента, то это очень не информативно

Думаю, сделаю в дальнейшем логику задания организации, клиента, команды и агента аналогично запросам и инцидентам. В наряд тогда легко можно будет протащить клиента.