Друзья, приветствую.
Совершенно случайно наткнулся на этот замечательный продукт, есть пару вопросов.
1 Как будет вести себя он при одновременной работе 50-60 специалистов, занимающихся обработкой заявок?
1.1 В дополнении к техническим специалистом который всегд будут сидеть на портале, если предположить, что удастья снизить поток заявок генерируемых через почту и перевести сотрудников создавать заявки на портал, в среднем в день создается около 300 различныз обращений, как скажется на произвотельности.
2 Какое железо нужно с учетом среднего количества оповещений, генирируемых различными событиями (запрос на утрверждение, оповещение о закрытии заявки, о добавлении нового коментария, о просроченной заявке определенной группый ( и таких может быть несколько для разных групп поддержки и руководителей групп поддердки). При среднем количестве запросов 300 в день. Не будет ли проблем у crona ?
3 Есть ли механизм архивации, я нашел тут что у человека проблемы начались после 3тыс обращений, с нашими темпами проблемы начнутся уже через месяц, или тут дело в плохой настройки и неадекватном железе?
4 Есть ли у кого в сообществе, большой поток обращений, хочеться услышать реальный отзыв, поиском ничего не смог найти
5 И как быть например если есть несколько РБЮ со своей поддержкой (так сказать первой линией). Можно ли настроить маршрутизацию обработки и назначения заявок созданных почтой и на портале на группы поддержки в зависимости от физического расположения сотрудника, существует ли какой workflow в itop?
Например заявки по 1с сперва падают поддержки 1с в рбю, и только потом она попадает в 1с. Как это реализуется в itop? Нужно пользователям РБЮ создать услугу 1с РБЮ, чтобы на портале они могли выбрать только ее, а не 1с ЦО? Можно ли будет ее переназначить поддержки 1с цо?
И как быть если приходит заявка через почту?
Наша текущая система может исходят из локейшена пользователя, и ключевого слова в теме назначать заявку на нужную группу поддержки, будь это РБЮ или ЦО, возможно ли реализовать так в ITOP?
6 Есть ли у кого скрипты для нагрузочного тестирования по созданию обращений? Может кто делал для себя?
2 лайка
Добрый день!
По поводу производительности; Всего 200К заявок, в среднем 2К заявок в месяц. Почти полностью отказались от заявок по электронной почте, всё через портал. Всё это крутится на виртуальной машине с 4-я vCPU, 8 GB памяти, размер БД 2 ГБ (в основном вложения) и кушать не просит. Думаю кэширование на Nginx и тюнинг MySQL помогут легко переварить вашу нагрузку.