Добрый день!
Столкнулся с такой проблемой. Создал и настроил новый класс тикета, настроил на него трансляцию писем с почты.
Тут и начались проблемы, объем трансляции около 400 писем в день + почтовый клиент на базе Lotus Notus.
Суть проблемы в том, что при включении трансляции огромная часть писем выпадала с ошибкой т.е. тикет не заводился. Начал исследовать проблему.
Включил отладку в модуле, включил отладку в конфигах, включил развернутую отладку в файле конфигурации крона. В итоге обнаружил, что большая часть тикетов не транслировалась именно из-за отладки у него были проблемы с записью “неизвестного симвовла” в строку debug_trace. Выключил отладку большая часть тикетов обработалась, но осталось несколько. Вот тут я попал в тупик взял 2 письма одно, которое обработалось, другое с ошибкой. Содержимое писем шаблонизировано т.к отправляется внутренним сервисом и в целом ни чем не различаются, но одно обработалось, а другое нет. Если вырезаю исходную тему и вставляю ее дубль, который содержится в теле письма то тикет транслируется нормально и казалось бы вот оно! проблема в кодировке ибо даже на почту изредка приходят сообщения об ошибке :
The following eMail (see attachment) was not decoded properly and therefore was not processed at all.
Такого вида, но это изредка 2 сообщения на 100 заявок.
Но тогда почему некоторые сообщения он обрабатывает сразу а некоторые отсеивает до сих пор остается тайной.
Дальше обнаружил, что во встроенном в модуль отладчике что то происходит не правильно. Пример:
2018-10-08 11:34:00 - Processing new eMail (index = 0)
2018-10-08 11:34:00 - The message ‘Файл согласившихся на ИЦ ООО “НСВ”’ is NOT considered as undesired.
2018-10-08 11:34:00 - Creating a new Ticket from eMail 'Файл согласившихся на ИЦ ООО “НСВ”'
2018-10-08 11:34:00 - Target format for ‘description’: text/html
2018-10-08 11:34:00 - Email body format: text/html
2018-10-08 11:34:00 - Managing inline images…
2018-10-08 11:34:00 - Inline image cid:image001.png@01D45EED.45A55430 stored as InlineImage::2136
2018-10-08 11:34:01 - Ticket R-006054 created.
2018-10-09 09:19:57 - Processing new eMail (index = 1)
2018-10-09 09:19:57 - The message 'тема сообщения’is NOT considered as undesired.
2018-10-09 09:19:57 - Creating a new Ticket from eMail 'тема сообщения’
2018-10-09 09:19:58 - Target format for ‘description’: text/html
2018-10-09 09:19:58 - Email body format: text/html
2018-10-09 09:19:58 - Managing inline images…
2018-10-09 09:19:58 - Inline image cid:2__=CCBB09B3DFA60D608f9e8a93df938@rosbank.ru stored as InlineImage::2207
2018-10-09 09:19:59 - Ticket R-006146 created.
Это лог отладки с корректной обработкой сообщений 1 индекс 1 процесс создания тикета.
2018-10-15 12:12:51 - Processing new eMail (index = 512)
2018-10-15 12:12:51 - Processing new eMail (index = 514)
2018-10-15 12:12:51 - Processing new eMail (index = 515)
2018-10-15 12:12:51 - The message ‘тема сообщения’ is NOT considered as undesired.
2018-10-15 12:13:22 - Processing new eMail (index = 512)
2018-10-15 12:13:22 - The message ‘тема сообщения’ is NOT considered as undesired.
2018-10-15 12:13:22 - Processing new eMail (index = 514)
2018-10-15 12:13:22 - The message ‘тема сообщения’ is NOT considered as undesired.
2018-10-15 12:13:22 - Creating a new Ticket from eMail ‘тема сообщения’
2018-10-15 12:13:22 - Target format for ‘description’: text/html
2018-10-15 12:13:22 - Processing new eMail (index = 516)
2018-10-15 12:13:22 - The message’тема сообщения’ is NOT considered as undesired.
2018-10-15 12:13:22 - Creating a new Ticket from eMail 'тема сообщения’
2018-10-15 12:13:22 - Target format for ‘description’: text/html
2018-10-15 12:13:22 - Email body format: text/html
2018-10-15 12:13:22 - Managing inline images…
2018-10-15 12:13:22 - Ticket DRPZ-007998 created.
Это лог ящика с ошибками. По итогу из 100 обращений 80 создаются 20 падают с ошибкой.
Если кто-то знает в чем причина или есть какие то мысли по этому поводу, спасайте ибо я уже не знаю куда капать