iTop ITSM & CMDB по-русски

При создании нового запроса не отображаются услуги

При входе пользователя на страницу для отправки нового запроса не отображается список услуг. Следовательно нет возможности создать запрос.
Все услуги прописаны в админ меню " Управление услугами" (пакет, категории и т.д).
Версия 2.7
Подскажите в чем может быть проблема?

Пример:
НОВЫЙ ЗАПРОС
Показывать элементов на странице 20
Фильтр :
Пакет услуг
Услуга
Подкатегория услуги
Нет данных в этой таблице

Удостоверитесь что услиги и пользователь находятся в той же организации.

Пользователь и услуги перенес в одну организацию, но результат то же - списка услуг нет

Услуги могут предоставить и другая организация. Но котракт на услуги должны быть заполнены от организации в которой находится Пользователь. Контракт создан?

сдесь описанно как нужно настроить:
https://www.itophub.io/wiki/page?id=2_3_0%3Adatamodel%3Aitop-service-mgmt

Здесь просто описание модели данных, причем для версии 2.3!

Процесс настройки описан тут:
https://www.itophub.io/wiki/page?id=2_7_0%3Aimplementation%3Astart#service_management