День добрый.
Как можно организовать отчетность за определенный период?
Например посмотреть закрытые заявки в период с 1 января по 5 февраля и т.д., но дату выбирать из выпадающего календаря
Через запросы пока удается только задавать конкретный период, т.е. на каждый период нужно создавать новый запрос
Такой функционал можно сделать через книгу запросов или нужно кастом писать наподобие http://support.tltsu.ru/autoreport/?
Добрый день, Евгений.
Первый вариант – использовать поиск. Открываете Управление запросами → Найти запрос и в форме поиска в поле Решение пишете >2015-02-09,<2015-02-11
. Это конечно не выпадающие календари, но работает. Посмотреть можно тут (agent/agent)
Второй вариант – через запросы. В запрос можно передавать изменяемые параметры. Делается это так:
SELECT UserRequest AS u WHERE u.resolution_date > :from AND u.resolution_date < :to
.
При выполнении этого запроса iTop выведет два поля (from и to) для ввода диапазона дат.
Насколько я понимаю, основная задача книги запросов – хранение подготовленных запросов, к которым можно обращаться из вне. Например, вот по этой ссылке отрабатывает этот запрос (admin/admin). Период выбирается арuументами arg_from=2015-02-09&arg_to=2015-02-11. Эту же ссылку можно использовать для экспорта данных в Excel. Как этим пользоваться написано тут, я как-то пробовал, работает.
Огромнейшее спасибо!
Рад помочь)