Появилась необходимость разграничить/ограничить доступ одного из сервисных подразделений в системе.
Есть 4 подразделения:
Компания1, Компания2, Сервис1(ИТ), Сервис2(АХО).
Сервис1(ИТ) представляет услуги: Компания1, Компания2, Сервис2(АХО)
Видит все заявки/запросы и определяет/назначает агентов (включая Сервис2(АХО))
Сервис2(АХО) представляет услуги: Компания1, Компания2, Сервис1(ИТ).
Сервис2(АХО) видит все поступившие заявки/запросы.
Как можно обеспечить видимость у сотрудников/агентов/etc «Сервис2(АХО)» только назначенные им задачи или запросы попавшие в отдельный пул
“Пакет услуг2”-“услуга2*”-“категория услуг2*” ?
Можно как-то обойтись стандартными средствами системы?
Если можно с примером
ps: сделать один договор и менять заказчика не очень удобный вариант. В этом случае, нет возможности у заказчика(руководства) контролировать задачи/работы.