Изменение типов запроса в подкатегориях услуг

В процессе добавления подуслуг возникла необходимость добавления типа запроса - регламентная работа, так что бы выбирать эти подуслуги можно было только через вкладку с работами. Так же есть необходимость добавления универсального поля, позволяющего видеть эту подуслугу во всех запросах(заявках/инцидентах/работах).

Начал копать код, попробовал сначала создать отдельное вообще поле для выбора, не получилось, потом понял, что "Тип запроса’ по сути отвечает всем моим критериям, не хватает только пункта для регламентных работ и универсального поля для всего.

Вообщем, помогите доделать. Я буду потихоньку сам пробовать, и буду писать в коментах, если будет вдруг что получаться

мне удалось добавить два новых типа, внеся изменения в следующие файлы:
datamodel.itop-request-mgmt.xml
datamodel.itop-service-mgmt-provider.xml

<field id="request_type" xsi:type="AttributeEnum">
          <values>
            <value id="incident">incident</value>
            <value id="service_request">service_request</value>
		<value id="reg_work">reg_work</value>
		<value id="all_requests">all_requests</value>
          </values>

Теперь надо разобраться что бы соответсвующии запросы фильтровали соответсвующии значения

Вообщем похоже сделал, настроил все фильтры, вроде всё работает.

Осталось только в работы добавить возможность выбора услуг для нарядов

Подскажи подробней как добавить в поле тип запроса, новый тип регламентная работа. И если несложно опиши как сейчас у Вас работает этот механизм