iTop+телефония

Доброго времени суток!
Поработав некоторое время с iTop я понял что по сути это та же CRM система для HelpDesk. Вопрос такой, можно ли настроить обратную связь с клиентом через привязку iTop-а к астериску? Или к какому нибудь другому серверу IP-телефонии? Есть ли такие плагины под айтоп?

Я буду заниматься написанием такого клиента кто хочет может помочь :slight_smile:

к сожалению не программист, и помочь не смогу, но буду следить за этой веткой, т.к. в проекте понадобится. Ваше сообщение от 26 марта. есть ли продвижение?
Я только вчера зарегистрировался здесь.

Добрый день.

Присоединись к вопросу предыдущего пользователя

что-то сдвинулось с места?

У нас так же есть потребность реализовать определенную функциональность в части интеграции iTop+Asterisk, а именно:

  1. Соединить оператора с заявителем по кнопке (звонок сервером на телефон оператора и клиента)
  2. Открывать форму нового запроса при поднятии трубки оператором с заполненными данными о заявителе на основе CallerID

Если ничего не написано, то требуемый функционал буду разрабатывать самостоятельно

Мда… тема мертвая получается :frowning: Но ничего сейчас оживим.
Первый пункт практически реализован из заявленного выше.
Со вторым придется повозиться…

Могу помочь по jssip.

Интересная библиотека, но у нас трубки и софтфоны и необходимо чтобы звонок инициировался между нашим сотрудником и клиентом в ручную. Если данная библиотека поможет нам, то это будет супер.

В полном объеме у меня такая библиотека работает на телефонии для такси. Нужна будет помощь по самому астериску могу все сделать на стенде.

Уважаемые, прошу протестировать модуль звонков из iTop’a.

На текущий момент умеет следующее:
Может инициировать звонок через Ваш Asterisk клиенту с номера телефона авторизованного пользователя используя asterisk management interface. Инициировать звонок можно ТОЛЬКО из UserRequest или Incident.

Снимок

Для этого в настройка iTop необходимо настроить соответствующий раздел,
Снимок
а так же заполнить поля
Снимок

В общем жду Ваших комментариев.

Модуль разрабатывался и тестировался в версии 2.4.0, но возможно будет работать и в более ранних версиях.

Исходники тут

У мня не появляться кнопка позвонить

Добрый день.

Кнопка позвонить появляется только в случае соблюдения всех необходимых условий:

  • У активного пользователя в карточке контакта заполнено поле телефон
  • У клиента которому планируем позвонить в карточке контакта заполнено поле телефон

Сегодня обновлю модуль, чтобы в лог писалось где проблема

В GitHub’e обновленный модуль

Здравствуйте. Интересная задумка, но почему так тихо? есть другие ветки обсуждения?

Настроил астериск, создал номера, Работает. Настроил AMI, проверил телнетом, работает. Коннект есть (manager show connected).
Настроил Itop, установил модуль, изменил строчки конфига, создал карточки персон и добавил в них номера телефонов как на скриншоте.

Проблема, не вижу информации в логах itop’а, и не вижу коннекта в manager show connected, при нажатии на кнопку “позвонить *” нет кпв (совсем тихо).

Слушал tcpdump на порту 5038 тоже глухо.

Добрый день.

Более новая версия модуля в разработке. Зачем выкладывать что-то что не работает еще?

Посмотрите исходники файла call.php, в лог пишутся только возникающие ошибки. Раз в логе пусто, значит с точки зрения php интерпретатора php все корректно.

Возможно у вас какие-то другие ошибки - например во время выполнения JS в браузере. Я тестировал работоспособность модуля в Google Chrome и Mozilla Firefox.

На каком софтофоне тестировали?

Вообще здорово было бы универсальный сервис интегрировать типа http://prostiezvonki.ru
А его уже с любой телефонией интегрировать не проблема.

А зачем софтфон, если звонками управляет Астер?

Извините, я правильно понимаю, что вы хотите интеграцию моими руками сделать?
Я не против, но мои время и знания стоят денег.
Я делюсь со всеми своими модулями, которые писал для себя. А если кому-то что-то нужно, не вопрос - платите и я сделаю.

Ну вообще-то сообщение было адресовано не вам конкретно. Мысль такая, чтобы не делать интеграцию каждый раз с нуля под каждую систему, а сделать универсальное решение. В такие решения я готов и вложиться.