Всем добрый день. Выбираю servicedesk-систему. Хотел уточнить, возможно ли “подружить” iTop с Asterisk/FreePBX, чтобы звонки на единый телефон тех.поддержки автоматически/полуавтоматически превращались в заявку пользователя в iTop? Телефония - очень важный канал взаимодействия между техподдержкой и пользователями, странно что система iTop не имеет (насколько я понял) штатного решения для интеграции с телефонией.
Штатного решения я не знаю, но подружить можно. Обе системы имеют API, и самый простой способ – отправлять HTTP-запрос на создание тикета при входящем звонке и искать инициатора по номеру телефона через OQL. Если есть желание и возможность углубиться в разработку, можно использовать AMI/AGI интерфейсы и какую-нибудь PHP библиотеку, чтобы более получить глубокую интеграцию. Через AGI внутри айтопа я как-то делал настройку IVR меню с привязкой команд/агентов и учетом окон рабочего времени.