iTop ITSM & CMDB по-русски

Добавить запрос на изменение на пользовательский портал

Добрый день. Назрел такой вопрос:: А есть ли возможность взять и на пользовательский портал добавить ЗНИ, чтобы пользователь сам мог выбирать себе запрос, допустим, на изменение рабочего места +1 монитор?

На пользовательский портал можно вывести всё что угодно, у него очень богатые возможности по кастомизации. В вашем случае я бы не стал так делать. Тикеты Change не предназначен для создания простыми пользователями, для этого нужно специальная роль, а ещё в них нет классификатора услуг и подкатегорий. Предполагается, что пользователи всегда создают UserRequest, часть которых могут инициировать изменения (например, после согласования запроса руководителем или ещё кем-то). Команда поддержки сама создаёт связанное изменение нужного типа и запускает его в работу.

1 Симпатия

Спасибо за совет