Пробую на версии 2.6 с установленным “ ITIL Compliant Tickets Management ”.
- Триггер на событие создание объекта “Запрос” сделал.
- Действие “Триггер автоматического назначения исполнителя” создано.
- Услуга, подкатегория услуги создана и добавлена в договор с заказчиком.
- Правило автоматического назначения настроено для данной услуги.
- Группа исполнителей настроена, в ней есть Team leader, у всех участников график круглосуточный:
Тикет не назначается ни на кого, просто создается в статусе “Новый”. При этом во вкладке “Уведомления” тикета следующее:
Не подскажете, в какую сторону копать? Есть подозрение, что не отрабатывает действие автоназначения, висящее на триггере создания объекта (т.к. уведомление о создании срабатывает и висит на том же триггере). Или действие отрабатывает с ошибкой. Как проверить пока не разобрался.
Полазил в коде модуля, попробовал запускать OQL-запросы, выбирающие персонов, на которых можно назначить пришедший тикет, ошибок не было, данные выбираются из базы.