Вопрос по отправке письма пользователю об изменение запроса

Господа,добрый день!

Требуется ваша помощь!

Хотел бы настроить в Itop,отправку уведомлений пользователю об изменений запроса.
К примеру в работе, выполнен и тд.

Сделал триггер как написано в офиц.мануале и он не отрабатывает

Почта настроена и она отправляет письма во вне

Но, я не как это не могу сделать.
Многое что перепробовал.

И могу сразу вас спросить по помощи вот по этой теме:

Я хотел бы попробовать реализовать фишку,когда пишет пользователь письмо с запрсоом.
Пользователь в системе не заведен, система заводит его в определенную организацию
Это у меня сделано через “ Входящию почту” там навешена определенная организация

Чтобы ему направилось письмо “ Ваш запрос зарегистрирован, вы можете войти в ЛК через сброс пароля”

Такое реально реализовать?

А нужно это для этого
ЛК у заказчика может ли просматривать заявки и видеть статусы заявок ? (взял инженер, комментарии, решена ли проблема

  • ЛК заказчика, как он создаётся, как в него попасть ?
  • Можно ли разбить регистрацию заявок на ДВА кабинета (факультативно+ бизнес и физические лица)

Ничё не понятно, но очень интересно. Как-то всё в одну кучу. Я только начал разбираться с уведомлениями, поэтому можем поразбираться на пару.

Вот тут написано, что хотелось бы отправлять уведомление при изменении статуса запроса, а в фильтр OQL попадают только запросы в статусе assigned. Плюс в отслеживаемых полях есть всё что угодно, кроме поля stasus. Может в этом дело?

Привет!
Скинь свой ТГ, там с конектимся и обсудим более подробно тогда.
Может и удастся помочь друг другу)

могу предложить лучше, чем мой телеграм

iTop ITSM & CMDB по-русски - канал по iTop в Телеграме