Господа,добрый день!
Требуется ваша помощь!
Хотел бы настроить в Itop,отправку уведомлений пользователю об изменений запроса.
К примеру в работе, выполнен и тд.
Сделал триггер как написано в офиц.мануале и он не отрабатывает
Почта настроена и она отправляет письма во вне
Но, я не как это не могу сделать.
Многое что перепробовал.
И могу сразу вас спросить по помощи вот по этой теме:
Я хотел бы попробовать реализовать фишку,когда пишет пользователь письмо с запрсоом.
Пользователь в системе не заведен, система заводит его в определенную организацию
Это у меня сделано через “ Входящию почту” там навешена определенная организация
Чтобы ему направилось письмо “ Ваш запрос зарегистрирован, вы можете войти в ЛК через сброс пароля”
Такое реально реализовать?
А нужно это для этого
ЛК у заказчика может ли просматривать заявки и видеть статусы заявок ? (взял инженер, комментарии, решена ли проблема
- ЛК заказчика, как он создаётся, как в него попасть ?
- Можно ли разбить регистрацию заявок на ДВА кабинета (факультативно+ бизнес и физические лица)