Доброго времени суток. Наша контора занимается IT обслуживанием мелких контор.
Вчера нашел iTop как лучшее решение для ведения всей документацией и Хелп Деском.
В связи с тем, что я новичек (весь день активно изучал возможности), я хотел бы спросить о дополнительных возвожностях.
Развернута веб версия на локальном сервере и не понятно, как устроена локализация русского языка… А именно: в самом начале написано " Добро пожаловать в iTop!", а хотело бы “Добро пожаловать в iTop HelpDesk” ну или просто “Добро пожаловать в HelpDesk”
Можно ли организовать сбор заявок и последующее распределение с почтового ящика? (хочу дополнительную возможность, что-бы заявки оставляли не только на портале, но и могли отправлять на спец почтовый ящик, откуда уже сама система собирала почту и понимала, что эта заявка пришла с такой-то организации и публиковала на портале)
Есть ли версия для мобильных телефонов? (хотелось бы, что-бы сотрудники могли оперативно реагировать на заявки и вести дела не только с компьютера, но и с мобильного… хотя-бы на андройде)
Спасибо за столь сокращенный и не понятный ответ )
Локализацию можно менять - это понятно… Но где она меняется? В каком-то файле? Если да, то в каком… Или в БД храниться… или на стороннем ресурсе? Хотелось бы более развернутый ответ.
Что значит “нативные” средства? Скрипты писать можно, но хочется, что-бы было интегрировано в iTop. Можно-ли средствами iTop это организовать? Возможно имеется какой-то плагин? Тоже ожидаю более развернутый ответ.
Замечательно… Есть ли информация про адаптацию под мобильное устройство?
Обратил внимание, что не работает отправка почты. А именно - с самого утра бьюсь с настройками SMTP, что-бы хотя-бы работало “вспомнить пароль”…
Почтовый ящик на яндексе, пытался с указанием портов, и без портов, и все бесполезно… Как правильно в Конфигурации прописать? Кто как настраивал? У меня вот так вот не работает:
//‘email_transport’ => ‘PHPMail’,
‘email_transport’ => ‘SMTP’,