iTop ITSM & CMDB по-русски

Видимость тикетов и разграничение услуг


#1

Добрый день.

Как можно регулировать видимость для организации тикетов нижестоящих организаций? Давал права power portal user, настраивал разрешенные организации, но тикеты нижестоящих не видны.

Также у нас есть 2 сервисные службы. На одну службу настроил пакеты услуг, договоры и прочее. Вторая служба при заведении запросов и инцидентов видит одним списком все созданные услуги все вместе одним списком. Как можно разграничить предоставляемые услуги по пакетам услуг, чтобы сначала выбрать пакет услуг, потом услугу, а после подкатегорию услуги?


#2

Как можно разграничить предоставляемые услуги по пакетам услуг при заведении заявок агентом, чтобы сначала выбрать пакет услуг, потом услугу, а после подкатегорию услуги?


#3

Нашел решение здесь
Решение

Если коротко, то заменить в
/datamodels/2.x/itop-tickets/datamodel.itop-tickets.xml
OQL запрос oql_view

                        <oql_view><![CDATA[SELECT Ticket AS T
                            JOIN Organization AS child ON T.org_id = child.id 
                            JOIN Organization AS parent ON child.parent_id BELOW parent.id 
                            WHERE parent.id= :current_contact->org_id AND T.finalclass IN ('UserRequest', 'Incident')]]></oql_view>

Тогда для пользователей с ролью Power Portal User будут видны заявки всех нижестоящих организаций.


#4

Стоило бы упомянуть, что говорят разрабы про ковыряние файлов внутри /datamodels/2.x/:

we do NOT recommend to change these files as you will loose all your customizations during the next upgrade, you should alter the datamodel through an extensions. Check this page on the official documentation or this extension as an example.

Для подобных изменений вы должны делать свои модули и расширения, а не менять стандартную модель данных.