В портале 2.3.1 невозможно закрыть или вновь открыть тикет


#1

иТоп версия 2.3.1-2832
В портале невозможно ни “закрыть” Запрос, ни “открыть вновь”. Ошибки нет, но и при этом по нажатию на соответствующую педаль открывается окно в котором нет активных кнопок…
Вопрос довольно срочный, кто сталкивался!?


Время отстает на один час
Модуль объявлений для портала
#2

Такая же ситуация. Как лечить?


#3

Какие права у пользователя?


#4

тестировали под правами Портал Юзер и Портал Повер Юзер


Указать информацию невозможно, при нажатии на “Применить” ничего не происходит


#5

То же самое если нужно “Вновь открыть”


#6

Владимир, на вашем Демо-сервере я создал Пользователя - Тест, с правами Портал юзер.
Ситуация такая же. Висит Запрос в статусе Решенный.


#7

Это баг нового портала. Можете установить последнюю версию (Download Snapshot):
https://sourceforge.net/p/itop/code/HEAD/tree/branches/2.3/

На demo.itop-itsm.ru можно увидеть её в работе.


#8

Владимир, здравствуйте. При переходе по ссылке: Error 404


#9

Присоединяюсь к страждущим, так же не переводятся в статус “Закрыто” запросы из клиентского портала. Буду благодарен за решение или помощь.
По ссылке выше скачать не получается.


#10

@togoltsova, @Happyman, поправил ссылку.


#11

Владимир, спасибо!


#12

Спасибо Владимир,
Поставил Вашу версию, теперь появилась возможность закрывать запросы, но запрос в статусе “решен” так и не получается вернуть в работу. На экране крутятся стрелочки и надпись “пожалуйста подождите”.

Но зато решилась моя проблема со временем, (создал вчера ветку): Время отстает на один час Видимо все же проблема отставания времени, кроется в конфигурационных файлах.

@togoltsova подскажите, у Вас можно вернуть повторно в работу запрос после обновления или так же как у меня?


#13

Happyman,
Вчера обновила iTop из svn. (v2.3.1. r4452) (https://sourceforge.net/p/itop/code/HEAD/tree/branches/2.3/). Работает. Успешно переоткрываются через портал запросы (были в статусе “Решенный”, переходят в статус “Назначен”).


#14

@togoltsova,
спасибо за обратную связь, буду вечером “доковыривать” свой itop :slight_smile:


#15

Если запрос в статусе closed, его не возможно открыть даже из под админа. Попробовал на demo.itop-itsm.ru - аналогично. Закрываешь запрос из под админа, дальше открыть обратно не дает, есть только опция modify. Я что-то делаю не так?


#16

Всё так. У запроса есть определенный жизненный цикл, closed – конечный статус. Админ/не админ тут роли не играет.