Новость №1. Мы запускаем проект технической поддержки iTop.
Начинаем мы с одного бесплатного тарифного плана, в который войдут консультации и администрирование вашего iTop. Главные отличия от форума – фиксированные сроки и близкое общение, в ходе которого мы будем искать индивидуальные решения ваших задач.
Начало оказания услуг запланировано на январь 2017 года. Чтобы зарезервировать ваш бесплатный тарифный план, пройдите регистрацию на сайте проекта.
Нам не нравятся стандартные уведомления по электронной почте. Ими сложно достучаться до сотрудника, который не находится за компьютером. А тот, кто работает за компьютером, зачастую собирает их в отдельную папку и просматривает в конце дня (это в лучшем случае).
Поэтому мы решили добавить в iTop другие способы уведомлений и сделать из этого общедоступный сервис. Сейчас разрабатываются push-уведомления в браузере и интеграция с Telegram. В дальнейшем планируется подключение других мессенджеров и SMS-уведомлений. Мы покажем и расскажем об этом подробнее в ближайшее время, а желающим предложим поучаствовать в beta-тестировании:wink:
Всем привет!
Наконец-то появилась пара минут, чтобы обновить текущий статус.
Итак, 30 января поддержка запущена в работу. Все, кто прошёл регистрацию, должны были получить письмо с инструкциями на почту. Если по каким-то причинам этого не произошло, напишите на we@knowitop.ru, исправим ситуацию. Как и было обещано, есть бесплатный план. Если его покажется мало, придумаем другие, в том числе с услугами по доработке и внедрению. Пишите предложения здесь в комментариях или прямиком нам на почту.
С уведомлениями немного просели. Есть рабочий прототип, но тестировать его еще рановато. Работа продолжается, настрой оптимистичный)
Добрый вечер, @korvin!
Разумеется, платную поддержку получить можно, но вот будет ли она нормальной, зависит от того, что вы под этим понимаете) У нас пока ещё маловато статистических данных, чтобы предлагать какие-то универсальные планы и решения, потому тут и висит это обсуждение. Напишите немного подробнее, что вы хотели бы получить от технической поддержки на этапе внедрения (можно в личном сообщении).
Как так не работает?? Да нет, работает, вроде. Просто там заглушка о переезде.
Общие вопросы вы можете задать в теме на этом форуме, личные – в личном сообщении или же написать на we@knowitop.ru.