Техническая поддержка и сервис уведомлений


#1

Друзья! У нас есть две новости, обе хорошие.

Новость №1. Мы запускаем проект технической поддержки iTop.

Начинаем мы с одного бесплатного тарифного плана, в который войдут консультации и администрирование вашего iTop. Главные отличия от форума – фиксированные сроки и близкое общение, в ходе которого мы будем искать индивидуальные решения ваших задач.

Начало оказания услуг запланировано на январь 2017 года. Чтобы зарезервировать ваш бесплатный тарифный план, пройдите регистрацию на сайте проекта.

http://knowitop.ru

Новость №2. Новые способы уведомлений в iTop.

Нам не нравятся стандартные уведомления по электронной почте. Ими сложно достучаться до сотрудника, который не находится за компьютером. А тот, кто работает за компьютером, зачастую собирает их в отдельную папку и просматривает в конце дня (это в лучшем случае).

Поэтому мы решили добавить в iTop другие способы уведомлений и сделать из этого общедоступный сервис. Сейчас разрабатываются push-уведомления в браузере и интеграция с Telegram. В дальнейшем планируется подключение других мессенджеров и SMS-уведомлений. Мы покажем и расскажем об этом подробнее в ближайшее время, а желающим предложим поучаствовать в beta-тестировании:wink:


#2

#3

Добрый день!
Как продвигается работа над уведомлениями? )
Надо что-то потестировать?


#4

Всем привет!
Наконец-то появилась пара минут, чтобы обновить текущий статус.

Итак, 30 января поддержка запущена в работу. Все, кто прошёл регистрацию, должны были получить письмо с инструкциями на почту. Если по каким-то причинам этого не произошло, напишите на we@knowitop.ru, исправим ситуацию. Как и было обещано, есть бесплатный план. Если его покажется мало, придумаем другие, в том числе с услугами по доработке и внедрению. Пишите предложения здесь в комментариях или прямиком нам на почту.

С уведомлениями немного просели. Есть рабочий прототип, но тестировать его еще рановато. Работа продолжается, настрой оптимистичный)


#5

Подскажите можно ли получить нормальную платную поддержку на этап внедрения ?


#6

Добрый вечер, @korvin!
Разумеется, платную поддержку получить можно, но вот будет ли она нормальной, зависит от того, что вы под этим понимаете) У нас пока ещё маловато статистических данных, чтобы предлагать какие-то универсальные планы и решения, потому тут и висит это обсуждение. Напишите немного подробнее, что вы хотели бы получить от технической поддержки на этапе внедрения (можно в личном сообщении).


#7

Добрый день! Я уже давно супорчу iTop. Смотрю ваш сайт уже давно не работает. Хотелось бы увидеть сайт. Ваш есть пару вопросов по iTop.


#8

Как так не работает??:astonished: Да нет, работает, вроде. Просто там заглушка о переезде.
Общие вопросы вы можете задать в теме на этом форуме, личные – в личном сообщении или же написать на we@knowitop.ru.