Давольно долго работаем с иТопом, возникло несколько вопросов. Возможно кто нибудь подскажет, как лучше организовать процесс.
Задача 1-ой Линии у нас точно описать суть проблемы, прикрепить соответствующие КЕ. Быстро. Закрыть Запрос если это в их компетенции, если нет, переназначить дальше.
Приведу в пример две типовые ситуации, которые “лежат” на поверхности.
Ситуация, когда человек (Инициатор) регистрирует Запрос через Клиентский портал. Описал проблему, выставил срочность, отправил.
1-я линия видит в иТопе Запрос, зачастую в котором общие фразы (все пропало!). Требуется связаться с Инициатором. Человек на 1-ой линии открывает КЕ Персона, чтоб посмотреть телефон, открывает он Персону в другом окне, иначе он уйдет из Запроса. Короче это все долго и несколько неудобно. Может имеет смысл контактную информацию, хотя бы телефон Инициатора вынести на вкладку Свойства Запроса?
Ситуация, когда 1-я линия регистрирует Запрос по телефону, текст примерно такой - " Я Иванов, рабочее место №10 (это у нас КЕ ПК №10. Мы пришли к выводу что не надо париться с “Наименованием” КЕ, имя любого КЕ у нас имеет сквозную нумерацию, КЕ1, КЕ2, КЕ3 и т.д.), у меня тут с почтой проблема, входящие идут, а исходящих нет"
Человек на 1-ой линии открывает два окна иТоп (Два потому что при добавлении КЕ, фильтр только по Типу КЕ и Организации, т.е. выпадает “простыня”). Первое для регистрации Запроса, второе окно с контактами, чтоб “быстро” по фамилии звонящего определить какие КЕ за ним закреплены…Видит что к КЕ10 (КЕ Персональный компьютер) есть КЕ25 (почтовый клиент - КЕ ПО для ПК). Возвращается в окно регистрации Запроса, (добавляет КЕ) в списке выбирает КЕ25…
Может имеет смысл показывать по умолчанию те КЕ,которые закреплены за этим человеком, а если нужно указать другие КЕ, то нужно доработать фильтр в котором выбирать плюс еще по Контакту…?
В общем мягко говоря эргономика та еще. Возможно методологически делаем не совсем точно (хотя Итил он и в Африке Итил ). У меня предложение обсудить у кого какой опыт 1-ой Линии, давайте поделимся им.