iTop ITSM & CMDB по-русски

Проблема Помогите решить

Уважаемые пользователи iTop мне нужна помощь!! Ситуация такова. У меня есть организация которая предоставляет сервисы по обслуживанию орг.техникы и Организация заказчик (далее ОЗ). У ОЗ есть около 50 филиалов по всей стране и У ОЗ есть сотрудники которые отвечают за открытие заявок в их радиусе ответственности. Допустим в регионе А есть агент у которого в радиусе ответственности 5 точек а у другого 3 итд.

Проблема когда захожу через агента который открывает заявку то не могу открыть ее через определенный филиал так как не вижу УСЛУГУ и ПОДКАТЕГОРИЮ. В чем проблема и как ее решить ?

Может быть это: https://www.itophub.io/wiki/page?id=2_7_0%3Acustomization%3Aservice-heritage ?