Прикрепление статьи faq к тикету

Возможно ли к тикету прикрепить статью из базы знаний? Вручную и автоматически?

Например, с регламентом для сотрудника и с вариантами решения.

Да, это можно сделать, создав связь типа “многие-ко-многим” между двумя необходимыми классами объектов. В деталях тикета добавится вкладка с прикрепленными объектами базы знаний.

Автоматизировать процесс добавления можно, дописав в класс тикетов функцию поиска нужных объектов базы знаний по определенным условиям. Аналогично работает автоматическая привязка к тикету предположительно затронутых КЕ и контактов (там оцениваются влияние и зависимость КЕ).

Не очень понятно, как работает закладка “Известные ошибки” в запросе. Из коробки какой функционал? Руками не добавишь.