Правило для отправки сообщения при создании нового тикета

Друзья, прошу помощи!
Прочитал хелп, почитал форум, но не могу взять в толк.
Я понимаю, что задача по сути простая, но после GLPI я уже мозг сломал.
Собственно что есть:

  • Настроенный iTop версия 2.7.2-1-6483
  • Работающая и настроенная почта по SMTP (тест работает)
  • Заведены пользователи с корректными емейлами, которые уже имеют доступ к порталу, и могут оставлять тикеты
  • Созданы тригеры для целевого класса “Запрос”
  • Созданы уведомления где в поле “кому” я указываю выражение как написано в хелпе
    SELECT Person WHERE id= :this->caller_id
    при такой конструкции я получаю в свойствах тикета “no recipient”, т.е уведомление не отправляется, да и при запросе (тесте) я тоже ничего не получаю, я вообще не понимаю что это за caller_id ?

Что я хочу пока, самое простое:
При создании нового тикета пользователю и комманде должно приходить уведомление
как составить запрос так, чтобы при обработке тикета правилом, вынимался бы емейл контакта инициировавшего тикет и ему отправлялось уведомление?

Пока я нашёл единственный вариант, который просто хоть что-то отправляет, но это естественно не то, что мне нужно. Не говоря о том, что я вообще не понимаю что эта конструкция делает ))

> SELECT Contact AS c JOIN Ticket AS t ON t.caller_id = c.id

Друзья, я понял ошибку SELECT Person WHERE id= :this->caller_id
ничего не возвращала, потому что при создании персоны, я ничего не вписал в поле “номер сотрудника”

Нет, поле “Номер сотрудника” внутри персоны не имеет никакого отношения к полю “Инициатор” тикета (caller_id).

Дословно: Выбрать персону, к которой id совпадает со значением в поле caller_id текущего объекта. Текущий объект this – целевой объект триггера, то есть Запрос (UserRequest), на появление которого это триггер настроен.

Картинку посмотреть бы…

Но именно после того как я ввёл рандомный номер для этого поля, заработали уведомления для инициатора тикета

Я с удовольствием, что именно заскринить?

А теперь уберите номер.

Настройки триггера и действия, тикет, вкладку с уведомлениями и само уведомление, которое из вкладки открыть можно.

Блин, магия какая то, ведь второй день сижу :confused:
Работает, как нужно

mailSendRule triger

Уведомление у меня сейчас просто слово “тест”, т.е я не дошёл ещё до “body” письма

ЗЫ Спасибо, что нашли время помочь, мозг уже взрывается ) Я думал может быть дело в том, что логины на русском языке.

Посмотрите историю персоны в момент добавления номера сотрудника, может там что-то еще поменялось?

Да в том, то и дело, что как я и говорил менял с кириллицы на латинские имя


Да собственно сейчас добавил для теста нового человека, создал от него тикет, и всё работает.

Покажите этот скрин.