Добрый день!
Давно не занимался iTop’ом и всё забыл. Напомните, для чего нужны договоры с заказчиками, модель предоставления услуг и какие отношения в связанных подразделениях. Поменялась структура организации и появился внешний call центр
Договор с заказчиком определяет набор Услуг, которые доступны Заказчику.
Модель предоставления услуг определяет то, какие из ваших сотрудников будут работать с какими клиентами. На вкладке Свойства выбираете свою Организацию(отдел), на вкладке Контакты - своих сотрудников или команды. Затем при создании Организации клиента(отдела) выбираете созданную Модель предоставления
1 лайк
Как в этом плане отличаются связанные подразделения с несвязанными?
Персона из несвязанного подразделения не увидит список услуг из договора. Не сможет тикет создать.
А если подразделению заказчика предоставляют услуги несколько подразделений?
Какая организация должна быть у модели?