Ограниченный список услуг

Добрый день!
Хотелось бы ограничить видимый список услуг для профиля Portal User (например - только запрос в IT и запрос в хозчасть).
В дальнейшем агент поддержки будет назначать правильную услугу и подкатегорию
Возможно ли это в рамках itop?

Вот тут поднимал тот же вопрос.

Стандартными средствами ограничить нельзя.
Если только будете заменять инициатора на другого, с организацией которого клиентский договор содержит полный набор услуг, а у пользователя портала будет договор cограниченным набором. )

@Unit22
Мы сделали это следующим образом: поля Service и Subcategory заполняются автоматически, пользователь заполняет только Тему и Сообщение, после чего нажимает отправить. Дальше агенты размечают заявку.
Вот здесь я спрашивал как сделать кнопку для быстрой заявки:

1 лайк

Добрый день! А как Вы сделали чтобы данные поля заполнялись автоматом?

@BULA, сходите по ссылке выше

Вот эта часть проставляет сервис автоматически:
<presets> <preset id="1">set(service_id,62)</preset> <preset id="2">set(servicesubcategory_id,112)</preset> <preset id="3">set(urgency,3)</preset> </presets>