iTop ITSM & CMDB по-русски

Ограничение (разделение) доступ нескольким сервисным службам


#1

Появилась необходимость разграничить/ограничить доступ одного из сервисных подразделений в системе.

Есть 4 подразделения:
Компания1, Компания2, Сервис1(ИТ), Сервис2(АХО).
Сервис1(ИТ) представляет услуги: Компания1, Компания2, Сервис2(АХО)
Видит все заявки/запросы и определяет/назначает агентов (включая Сервис2(АХО))

Сервис2(АХО) представляет услуги: Компания1, Компания2, Сервис1(ИТ).
Сервис2(АХО) видит все поступившие заявки/запросы.

Как можно обеспечить видимость у сотрудников/агентов/etc «Сервис2(АХО)» только назначенные им задачи или запросы попавшие в отдельный пул
“Пакет услуг2”-“услуга2*”-“категория услуг2*” ?

Можно как-то обойтись стандартными средствами системы?

Если можно с примером :slight_smile:
ps: сделать один договор и менять заказчика не очень удобный вариант. В этом случае, нет возможности у заказчика(руководства) контролировать задачи/работы.


#2

Можно настроить дашборд для каждого агента. Пример ниже. В статистике закрасил столбчатые диаграммы.