Начальная настройка itop


#1

Всем доброго времени суток.
Небольшое предисловие, мне поручили найти другой helpdesk с расширенными отчётами, itsm, cmdb, чтобы можно было актуализировать инвентаризацию оборудования и ПО, строить отчёты и графики для руководства.
Поднял я itop (в докер контейнере, спасибо владимиру за проект на github’е, сделал форк и пересобрал под свои нужды и пакеты), установил модуль Mail to Ticket Automation (https://store.itophub.io/en_US/products/combodo-mail-to-ticket-automation), и как его настроить на почтовый ящик в Office 365, настроил адрес сервера, логин, пароль, порт, папка, но не подключается и в терминале пробовал через cron.php говорит не может подключиться к серверу.
И вопрос, как можно настроить исходящую почту smtp тоже на office 365, чтобы отправлять уведомления по тикетам и другим сервисам?
itop мне понравился, что можно отчёты строить прямо в excel’е скачивая данные из базы по ссылке, видел инструкцию по настройке отчётов в excel.


#2

Добрый день.

Заверяю Вас, что iTop дружит с Office 365.
Для отправки сообщений необходимо настроить sendmail, а ему без разницы, что будет Google или Office 365.

Для разбора сообщений ящик привязывается элементарно


#3

Добрый день.
Заработался, забыл ответить. Спасибо за помощь.
Я выяснил почему не подключался, в o365 почтовый ящик должен быть как для пользователя и должен иметь лицензию. Без лицензии есть общие ящики, к ним можно подключиться через браузер, но вот itop почему то не хочет к ним подключаться. Как только сделал его как для других пользователей и выдал лицензию ему, почта заработала.