Можно ли ограничить возможности Problem Manager'ов по просмотру билетов других команд?


#1

Подскажите по такому вопросу:
есть несколько команд, можно сделать, чтобы менеджеры одной команды не видели билеты другой или не могли в них зайти?


#2

Так все таки “не видели” или “не могли зайти”?

Первое решается легко: настройте каждой команде собственный список тикетов и добавьте его в избранное или на начальный экран.

Второе стандартными средствами не решается (кмк).
В общем случае доступ к объектам в iTop можно ограничивать в учетной записи пользователя на основе организаций, котором объекты принадлежат. Для тикетов это поле организация инициатора.


#3

Объяснюсь: есть одна организация, в ней разные команды: например сетевая служба, облачный сервис и т.д. Так вот если зайти в управление запросами - найти запрос, то менеджеру любой из команд будут видны билеты другой и он сможет в них зайти и посмотреть. Вопрос был в том - можно ли сделать так, чтобы менеджеру были видны только билеты его команды


#4

Всё равно не понятно.

Нужно скрыть из результатов поиска или полностью запретить доступ к тикетам (даже по прямым ссылкам)?

Можно. Как, я написал выше. Для удобства можно добавить результат поиска на дашборд Управления запросами.

Автоматически заполнять поле Команда в поиске Запросов не получится без доработки.


#5

Такая же проблема. Мне нужно, чтоб агенты (инженеры) с ролью support agent или service desk agent или любой кастомной ролью видели только назначенные им запросы. Как это сделать?
У меня получилось разделить запросы по организациям, инженеры видят все запросы только своей организации, но мне надо, чтоб видели только назначенные им запросы и могли редактировать и закрывать только свои запросы, сейчас они могут редактировать и закрывать все запросы. К тому же при разделении запросов по организациям, пользователи не могут создать все типы запросов, они могут создавать запросы, которые принадлежат только их организации. При данной ситуации возникают проблемы с принадлежностью запросов к разным организациям.
Если добавать на дашборд назначенные запросы, то агенты могут найти другие запросы в поиске, это не подходит.
Нашел инфу, что агентам можно создать отдельный портал, пока не проверял это.