Модуль ticket-from-email-2.6.12-138 обновление тикета по теме письма

Добрый день!!!
Появилась необходимость обрабатывать тикеты из почты.
Как создавать новые разобрался, а вот как вносить изменения в созданный тикет никак не пойму.
Есть ли возможность в модуле настроить внесение изменений в созданный тикет по теме письма?
Например пришло письмо с темой “549130#Справочная информация” - создался новый запрос через час приходит письмо с такой же темой но другим содержанием - создается опять новый запрос, необходимо чтобы не создавался новый запрос, а вносились изменения в предыдущий!?

Нет, такой возможности нет. Есть возможность при получении письма с номером тикета в теме добавлять запись в общий журнал этого тикета.

Если вы делаете какую-то интеграцию со сторонней системой, то лучше использовать REST API.

Добрый день, подскажите можно ли с html вырезать только нужную информацию которая содержится в

Спасибо