Модуль Ticket Creation from eMails удаление лишнего текста при ответе


#1

Добрый день.
Есть параметры, которые отвечают за это :
introductory-patterns и multiline-delimiter-patterns
По умолчанию они настроены на французский язык в письме. Надо изменить под свой.
Письмо пользователю всегда начинается с фразы “Support Agent:” соответственно в регулярном выражении пишу:
‘introductory-patterns’ => array (
0 => ‘Support Agent:’,
но письмо не обрезается. Что не так сделал ?


#2

Сам спросил, сам отвечаю для потомков :wink:
introductory-patterns не работает с html письмами. Можно принудительно перевести письмо в текст, но рекомендация разработчика это не делать. Картинки и аттачи не будут подгружаться.


#3

И как быть в ситуации если клиенты имеют в подписи кучу логотипов и текста. Как это обрезать не меняя письмо в текст?


#4

Я не решил. Кто знает, поделитесь решением пожалуйста.


#5

Для писем в html есть параметр html-tags-to-remove.
https://wiki.openitop.org/doku.php?id=extensions:ticket-from-email-v3#other_configuration_parameters

Настраивать обрезку под почтовый клиент пользователей. Под Outlook это сделать практически нереально.


#6

Outlook у клиентов прикрепляет изначальное письмо при ответе. Причем ответ выглядит как:

Дорогой друг, есть изменения по вашей заявке>

На ум не приходит ничего кроме:
‘html-tags-to-remove’ => array (
‘p’ => array(),
),

Можно в модуле Email_reply добавть

? Как отфильтровать изначальное сообщение по тегам, если их нет?


#7

Есть подозрение, что в сообщении чего-то не хватает.