Доброго дня коллеги!
Собственно сабж!
возможно-ли пользователю/инициатору вносить изменения в публичный журнал, точнее добавлять в него записи?
С моей точки зрения, хранить в журнале историю обмена информацией с заказчиком, относительно исполняемой заявки - пользительно и только. Как говориться, в таком случае будут “все ходы записаны”.
Поясню суть своего вопроса.
Согласно документации - инициатор может изменять общий журнал, но вот беда-то как раз в том - что кнопочки “применить” - нету. есть только кнопка “отмена”.
Где посмотреть в чем дело?
Отвечу сам себе =)
Пользователь с админскими правами, в портале пользователя общий журнал менять не может.
А я-то понять не мог.
пользователь с профилем portal user - может.
Постепенно погружаемся в особенности функционала iTop…
1 лайк