Чем различаются роли в модели предоставления услуг

Привет, какая разница в ролях (Helpdesk, Manager, Support Agent, Support Level 1, Team Leader, Customer Manager) в Модели предоставления услуг? Как эти роли влияют на пользователей)? Не могу найти описания этих ролей.

Это где такие роли? В модели предоставления перечисляются команды.

В модели предоставления услуг можно задать контакты и назначить им эти роли, по крайней мере в интерфейсе написано Роль.
На зарубежном форуме сотрудник combodo дал такой ответ:
The role is a property of the class linking DeliveryModel and Contact : lnkDeliveryModelToContact.
The attribute (role_id) is an external key to ContactType classes. They only contains a name.
Я так понял, что эти роли ни на что не влияют.

Всё верно. Никакой внутренней логики на эти роли не завязано, но вы можете использовать их для уведомлений, дашбордов и т.п. Я часто рекомендую добавить туда роль Диспетчер и уведомлять о новых тикетах от клиента контакты с этой ролью в модели предоставления данного клиента. Получается универсальный механизм.