База знаний для пользователей

Поставили мне задачу сделать что-то типа Wiki, как у GLPI только еще и с разделением по пользователям - каждому свой собственный раздел, содержащий информацию по фирме, в которой он работает (пароли, инструкции и т.д.). Как это реализовать и возможно ли в принципе? Если никак, то сойдет FAQ с разграниченным доступом, но тут тоже встает вопрос: как это сделать?
Заранее благодарен за советы.

Добрый день, @Yarus9292. В iTop возможно реализовать всё. Вопрос в том, кто будет оплачивать банкет.

Термин wiki предполагает возможность редактирования контента пользователями. В этом случае я бы подумал в сторону отдельного вики-движка с единой авторизацией (LDAP, CAS и т.п.). В айтопе тоже можно что-нибудь подобное сделать, но это работа с чистого листа.

Стандартный айтоповский FAQ переделать проще, туда давно просится разделения доступа. Для этого нужно в FAQ добавить признак принадлежности организации (поле для выбора или вкладку со списком организаций), а в портале добавить условие отображения только тех FAQ, у которых в списке организацией есть организация текущего пользователя.

Спасибо за ответ. Но вот напрашивается другой вопрос: где и как делать разделение доступа? Изначально FAQ общий, а вот не получится ли так, что что-то поломается от разделения?

Мда. Поставил для пробы 2.3.
Новый портал безусловно прекрасен. Но FAQ в таком виде там не нужен, конечно.
Пока спрячу, но как время появится буду пробовать запилить разделение доступа по организации.
Или кто-нибудь уже добрался?