iTop ITSM & CMDB по-русски

Агент не видит тикеты


#1

Добрый день!
Помогите разобраться в чём дело. Есть инсталляция iTop 2.6.
В ней сделано:
Две организации. Одна заказчик, вторая исполнитель в рамках договора обслуживания техники
У заказчика сделал 4 персоны, у них есть свои КЕ. Для одной персоны сделал пользователя iTop
У исполнителя две персоны, объединённых в команду, которая является контактом для договора обслуживания техники

Заказчик размещает инцидент. Кстати, как тут сделать выбор конкретной КЕ?
Администратор системы видит зарегистрированный инцидент, но его не видит руководитель поддержки, почему? Окей, администратор системы назначает инцидент конкретному агенту ТП, но он его тоже не видит в своём интерфейсе. Почему?
Где я ошибся? Что я делаю не так?