По инструкции оттуда делать ничего не надо. Она описывает общий порядок разработки модулей. Сначала нужно сделать всё точь-в-точь по этим манам:
Прям так, как там написано, пункт за пунктом.
Смотрим сюда:
- Module Version - три цифры через точку, версия твоего модуля (подробнее см. semver).
- Category - модули, которые обеспечивают изменения в модели данных должны быть в категории ‘бизнес’. Кроме business есть другие категории, их можно посмотреть в исходниках iTop, но пока они не должны интересовать.
- Dependencies - кастом модуль (где добавляем новое поле к Серверу) зависит от модуля iTop управления конфигурацией версии 2.0.0, в котором класс Сервер определяется. Как написано в зеленом блоке после таблицы, тут указываются модули, в которых описана изменяемая твоим модулем функциональность. Это нужно для того, чтобы iTop знал в какой последовательности подгружать модули.
“Установите отдельный экземпляр iTop для разработки, включающий ваш пустой модуль в папке “дополнения””. Т.е. просто ставишь еще один iTop, в папку itop/extensions relftim папку со своим модулем.
Как пользоваться ToolKit. На первой вкладке проверяется правильность модели данных; изменил модуль, нажал Refresh, если есть ошибки, исправляешь, если нет, идешь на вторую вкладку. На второй вкладке нажимаешь Refresh, если отображаются необходимые изменения в БД, нажимаешь Udpate iTop Code And Database, если изменять БД не нужно, жмешь Udpate iTop Code. Всё, изменения модуля применены.
А какие изменения в самом модуле нужны, я знать не могу.
Кидаешь папку с модулем в экземпляр iTop, который у тебя в эксплуатации, разрешаешь редактирование config-itop.php, запускаешь http://itop/setup и обновляешь.