Тикет управления конфигурациями

Добрый день!

Стоит задача разработки нового вида тикета, с помощью которого будут выполняться изменения в базе CMDB.

Жизненный цикл тикета: Создан>в работе>выполнена.

Так, как я не являюсь программистом, прошу помощи у Вас форумчане.
С чего следует начать разработку?
Как я понимаю, исходник будет в виде xml?

Помогите пожалуйста

К счастью, такой тип тикетов уже есть - Стандартные изменения.

Здравствуйте, Владимир!

Да, он есть, но мне нужно его модифицировать.

  1. в качестве примера, взял файлы из каталога ~/datamodels/2.x/itop-change-mgt/ скопировал в свой каталог /itop-citicket-mgmt, и переименовал в:
    datamodel.itop-citicket-mgmt.xml
    module.itop-citicket-mgmt.php
    ru.dict.itop-citicket-mgmt.php

  2. теперь в файле datamodel.itop-cmdb-ticket.xml требуется выкосить все лишнее и добавить нужное.
    Правильным ли путем я пошел?

Что там лишнее?
Тикет Изменения это и есть тикет, с помощью которого выполняются изменения в CMDB.

Лишнее это количество статусов жизненного цикла. Требуется их сократить до 3: открыта(новый), в работе(реализация), выполнена(закрыт).
Убрать вкладки: “наряды на работу”,“связанные изменения”, “связанные инциденты”, “связанные проблемы”, “дочерние изменения”.

Да, я знаю что в модуле управления изменениями есть тикет на изменения, но он представляется нашему руководству пока сложным, т.к. весь этот жизненный цикл проходит в заявке JIRA, дублировать это в тикете iTop пока не хочется, а фиксировать изменения в КЕ надо. поэтому требуется разработать новый упрощенный тикет.

в модуле управления изменениями, есть три вида изменения(нормальное, стандартное, экстренное), туда же хочется добавить новый под именем “Фиксация изменений”

Хотя пихать его в тикет модуля управления изменениями будет не правильно…лучше вывести как отдельную кнопку “Тикет фиксации изменений”

Что такое “Тикет фиксации изменений”?

это я назвал так тикет, который требуется разработать.