Проблема c portal user и услугами 2.4.0

Добрый день.
itop 2.4.0
Возникла проблема с интерфейсом пользователя, пользователь с назначенным профилем portal user (с power portal user и любых других конфигураций) не может создавать тикеты - просто нет кнопки для этого, при том что в модели, что в матрице разрешений все нормально:

itop поставил вчера, все что сделал это завел пару тестовых персон, привязал их к пользователям, добавил единственную организацию к ним, и пакет услуг, которые в свою очередь почему-то нельзя выбрать в созданном тикете через support интерфейс,
Это собственно проблема номер два, и не исключено что проблемы как то связаны.

Нужна ваша помощь, коллеги.

Нашел решение, которое мне пришло в голову в последную очередь:
каталог услуг нужно связывать с договором внутри своей же организации.
Всем спасибо, проблема решена.

Такая же проблема, но ваша рекомендация мне не понятна. Не могу понять как связать договор с каталогом услуг?
Может кто-нибудь подробно написать что надо сделать чтобы была доступна функция добавления заявки у простого пользователя и какие права должны быть у этого пользователя?

У простого пользователя должна быть роль portal user, так же он должен быть привязан к организации. После чего мы создаем такую сущность как Договор, в котором наша организация является и заказчиком и исполнителем, после чего добавляем услугу, выбрав в настройках услуги организацию, договор и команду для исполнения и после этого простой пользователь может создать в портале запрос и выбрать услугу к нему.

Спасибо! Сейчас попробую.

Не получается.
В меню Управление Услугами - Договор с заказчиком и Договор с поставщиком создал договоры на одну и ту же организацию. В контакты добавил всех пользователей, в услуги добавил услугу Тех. Поддержка.
Под Командой вы подразумеваете пользователей которых в контактах я указал?
У меня кнопки как не было так и нет.

Кроме всего указанного, у меня еще создана Модель предоставления услуг, один единственный договор с заказчиком, в котором организация и заказчик и поставщик (а не отдельный договор с поставщиком) и все айтемы в статусе Эксплуатация - возможно это важно.

Забавно! Есть Модель Договор с заказчиком, организацией и поставщиком, а кнопки Создать запрос так и не появилось у простого пользователя. она есть только у Администратора системы.
Посоветуйте еще что-нибудь.

Подкатегории к услуге добавили?

Добавил подкатегорию, появился пакет услуг в Новых запросах.
Кнопка создать запрос почему-то прячется справа, а не на странице. Так и должно быть?

Будьте добры, подскажите еще где нужно добавить Команду и Агентов, чтобы при создании заявки их можно было выбрать, иначе не дает прикрепить файл?

Агентов нужно добавить в Команды, Команды добавить в Модель предоставления услуг, а в Модели предоставления услуг добавить Организацию клиента.
https://www.itophub.io/wiki/page?id=2_4_0%3Aimplementation%3Astart

Владимир, я правильно понимаю, что тут вы имели ввиду Пользователей под Агентами?
А Команды где находятся или что имеется ввиду под командами, Группы?

У меня появляется ошибка при обновлении параметров Услуг или еще чего-нибудь:
Критическая ошибка, iTop не может продолжать работу.
Ошибка: Incorrect user-level lock name ‘itop.Write-lnkCustomerContractToProviderContractitop’…

Это что означает?

И еще, При создании новой заявки пользователем, Нажимаешь кнопку Подтвердить, открывается окно в котором нужно указать Команду и Агента. Которых у меня нет. Не могу понять где их добавлять, укажите точное место пожалуйста где они создаются.team_agent

Вот именно то точное место:

Под агентами я имел ввиду агентов – персон, на которых можно назначить тикет. Под командами я имел ввиду команды. Находятся в разделе Управление конфигурациями в контактах рядом с персонами. Персоны собираются в команды, команды перечисляются в модели предоставления услуг, модель предоставления указывается в организации. По ссылке выше есть руководство по внедрению, не поленитесь, пройдите от начала и до конца на какой-нибудь тестовой площадке, чтобы понять взаимосвязь между объектами.