iTop ITSM & CMDB по-русски

Автоматическое назначение исполнителей


#40

В каких полях, я вопроса не понимаю? все возможные настройки я уже показал.

Если до конца не понимаете, давайте я вам настрою все сам через TeamViewer.


#41

Понял я ваш вопрос. Вот настройка поля

image


#42

Добрый день! Есть вопрос по поводу использования шаблона. Шаблон игнорирует показатели SLA? проблема в том, что до использования шаблона запросы подсвечивались красным цветом в случае просрочки обращения, после настройки автоматического назначения исполнителей этот функционал перестал работать.


#43

Добрый день.

Нет, данный модуль не влияет на расчет SLA. Более того, все назначения выполняются с помощью стандартных методом $oTicket->ApplyStimulus(‘ev_assign’)
Таким же методом назначается исполнитель сам iTop.


#44

Можно ли будет переделать ваш модуль, чтобы он назначал запрос не после создания запроса, а после его утверждения?
Я установил расширение Approval process automation, которое отправляет запрос на подтверждение. Мне надо, чтоб после подтверждения пользователем, этот запрос назначался этому же пользователю.


#45

Для того, чтобы назначать исполнителя после утверждения, переназначите на другое событие триггера. Действию без разницы когда запускаться на исполнение, сразу после создания тикета или после его согласования.

Более того, в модуле нет проверки в каком статусе вы пытаетесь назначить исполнителя - это конечно не хорошо, но для вас это выход.


#46

Я тоже хочу переделать ваше расширение. Я установил расширение Dispatched Request to Team, которое направляет запрос на команду. Хочу чтоб после создания запроса, запрос автоматом перенаправлялся на команду и получал статус Dispatched. Я посмотрел код расширения, я так понимаю не просто переделать расширение на это действие.


#47

Если Вы готовы дописать/переделать модуль, я буду только рад и очень благодарен.


#48

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста данный модуль работает в версии iTop 2.6.0?

После применения модуля, не создаются запросы с портала агента: Ошибка: Could not create a ticket after the service of type UserRequest: unknown class “Incident”.

На портале пользователя: Failed to reload object of class ‘UserRequest’, id = 23


#49

При отключении действия триггера, запрос создается, но соответственно не назначается.


#50

Добрый день.

Я модуль разрабатывал для версии 2.4 и в версиях 2.5 и 2.6 не тестировал. Мне сейчас тяжело заниматься поддержкой своих модулей в актуальном состоянии, т.к. сама работа изменилась и Itop в ней нет.

Попробую в ближайшее время посмотреть какие изменения произошли в 2.5 и в 2.6 и адаптировать модуль для работы с этими версиями.


#51

Такая ошибка у меня тоже была, если вы устанавливаете в itop ticket management simple.
Для этого модуля нужен обязательно выбирать “ITIL Compliant Tickets Management
где должны быть активны пункты userrequest и incident.


#52

Не понятен вопрос, если действие триггера отключено, то естественно запрос будет создан со статусом Новый, назначаться должен когда у агента есть роль любая, кроме Team leader и график работы агента можно поставить Круглосуточный, тогда будет работать автоназначение. Естественно график потом лучше для каждого агента указать свой, и заявки будут назначаться на агента с ролью Team leader.


#53

Пробую на версии 2.6 с установленным “ ITIL Compliant Tickets Management ”.

  1. Триггер на событие создание объекта “Запрос” сделал.
    image
  2. Действие “Триггер автоматического назначения исполнителя” создано.
  3. Услуга, подкатегория услуги создана и добавлена в договор с заказчиком.
  4. Правило автоматического назначения настроено для данной услуги.
    image
  5. Группа исполнителей настроена, в ней есть Team leader, у всех участников график круглосуточный:
    image

Тикет не назначается ни на кого, просто создается в статусе “Новый”. При этом во вкладке “Уведомления” тикета следующее:

Не подскажете, в какую сторону копать? Есть подозрение, что не отрабатывает действие автоназначения, висящее на триггере создания объекта (т.к. уведомление о создании срабатывает и висит на том же триггере). Или действие отрабатывает с ошибкой. Как проверить пока не разобрался.
Полазил в коде модуля, попробовал запускать OQL-запросы, выбирающие персонов, на которых можно назначить пришедший тикет, ошибок не было, данные выбираются из базы.


#54

Добрый день.

К сожалению у меня сейчас нет возможности проверить код и протестировать на совместимость с версией 2.6 iTop.

Думаю примерно через недельку выпишут из больнички и можно будет попробовать.


#55

Скорейшего выздоровления Вам!


#56

приветствую, Team leader у одного кого то роль указана?
а у остальных роль указана, например, Specialist?


#57

Да, в команде 2 сотрудника, у одного роль Team leader, у второго - Specialist


#58

Тогда мыслей нет, надо будет самому попробовать поднять 2.6 версию и перевести систему на неё, но пока времени совсем нет.
На 2.4 тоже были у меня проблемы, пока ковырялся, не понял почему, но стали назначатся.
Я правда импортировать пользователей и правила, не вручную создавал, но всё согласно как автор написал выше свои шаги, так и работает.


#59

Ребята, на текущий момент не занимаюсь iTop, от слова “совсем” и поддерживать модуль нет времени. Извините. Считайте, что поддержки 2.6 нет.