iTop ITSM & CMDB по-русски

Использование


Инструкции Эта категория используется для публикации инструкций по установке, настройке и работе.
Тема Ответов Активность
Описание категории Использование 1 13.03.2014
Интеграция с zabbix 4 31.10.2019
Изменение Tickets Management с Simple Ticketing на ITIL Compliant Tickets 1 30.10.2019
Автоматическое резервное копирование 6 25.10.2019
Синхронизация данных 2 24.10.2019
iTop + Docker = установка за 5 минут (видео в доказательство) 16 03.10.2019
Синхронизация полей "Организация" и "Расположение" 9 25.09.2019
В тикет не добавляются обновления из писем 2 29.08.2019
Обязательность полей типа AttributeExternalKey. Нюансы 13 15.07.2019
Вставить параметры из тикета в ссылку в шаблоне уведомления 3 05.07.2019
Проблема в трансляции с почты 10 04.07.2019
Видимость тикетов и разграничение услуг 4 01.07.2019
Интеграция itop и active directory 51 23.06.2019
Развертывание iTop 5 23.06.2019
Синхронизация с ad 28 20.06.2019
Проблема с отображением фильтров 2 11.06.2019
Itop баг портала пользователя 12 27.03.2019
Можно ли в itop создавать схему подключения коммутаторов с избыточностью? 6 26.03.2019
Авторизация через AD. Есть ли более цивилизованный вариант? 2 25.03.2019
Rest api google advanced rest client 17 25.03.2019
Не видно под агентами команды 2 18.03.2019
Агент не видит тикеты 1 10.03.2019
КЕ в инциденте 1 09.03.2019
Из писем не создаются запросы 1 22.02.2019
Как настроить видимость тикетов у разных пользователей? 8 21.02.2019
Проблема с назначением ответственного на тикет 2 14.02.2019
Не приходят оповещения на почту о создании тикета 3 07.02.2019
Вновь открывать тикет при обновлении публичного журнала с почты 5 04.02.2019
Перестали отображаться стандартные иконки интерфейса 3 31.01.2019
Создание уведомлений 6 31.01.2019